«Озарённые» пейзажи Винсента Скоглунда
Для создания успешного портфолио работ, необходимо обладать не только определённым опытом, но и смекалкой. Именно этими качествами обладает известный шведский фотограф Винсент Скоглунд (Vincent Skoglund). Винсент практикуется в пейзажном жанре, поэтому он часто отправляется в многочисленные леса, которыми славится эта щепетильная по отношению к природе скандинавская страна. За это время, автор научился не только отпугиванию любопытных медведей, но и применению на практике собственных оригинальных идей.

Например, фотгограф кроме соответствующего фотографического оборудования не ленится брать с собой и громоздкий театральный софит, с помощью которого он получает потрясающие ночные пейзажи.
Первые работы автора появились ещё в начале 90-х. За всю свою практику, Винсент успел попробовать себя в освещении спортивных событий, моде, репортаже, музыке и многих других жанрах. В основном, Винсент много путешествовал зарубежом, но позже, он решил вернуться в родную Швецию, поближе к родным лесам.
Винсент Скоглунд родился в маленьком шведском селении Книва Даларна. Именно здесь он создавал свой первый цикл фотокартин «Светлые годы» («Lightyears»). Сам автор ассоциирует эти художественные фотографии с своеобразным путешествием во времени и пространстве. Именно с помощью мощных театральных софитов, ОН сумел по-новому взглянуть на красоты шведской глубинки.
Местность, которая окружает родную деревню Винсента, в основном представлена живописными, дремучими лесами. Винсент утверждает (и мы ему охотно верим), что шведская природа настолько красива, что можно запросто обойтись без применения Фотошопа, ну разве что в качестве средства небольшого вытягивания цвета в одном месте, и затемнения в другом.

Основной принцип творческой деятельности Винсента Скоглунда – минимум оборудования, что позволяет сконцентрироваться на замысле. Для создания серии фотопейзажей «Светлые годы» автор работал не только с фотокамерой, но и с театральным софитом и рацией для связи с ассистентом, отпугивающим случайных лесных жителей.



