Геннадий Петровский

Маскарад от Giuseppe Mastromatteo

Человеческая внешность обманчива, но про глаза не зря говорят что это — зеркала души, которые также служат для человека непроницаемым стеклом, которым он отгораживается от окружающего мира. Итальянский фотограф Джузеппе Мастроматтео (Giuseppe Mastromatteo) задался вопросом – что представляет из себя жизнь человека, который в свою очередь послужил своеобразным толчком для создания креативных фотографий, на которых мы видим людей, скрывающих свои эмоции под масками и отгораживающимися от происходящего вокруг, ладонями. Что прячется за этими рукотворными лицами, или же они просто скрывают пустоту своей души?

Итальянскому фотогарау 42 года, он родился и вырос в Милане, но на данный момент проживает и работает в Нью-Йорке. Фотограф нашёл себя в рекламном бизнесе, пишет про искусство, плодотворно сотрудничает с миланским музеем, работая в качестве арт-директора. Одно из главных его увлечений в фотографии – портреты людей. На протяжении шести лет Джузеппе Мастроматтео экспонирует своё творчество в художественных галереях.

 

 

Главные герои фотографий автора – некие существа с глазами, ушами, которые растут на руках, губах и затылке. Такой необычный подход заставляет задуматься о сути показанного сюрреализма. Сам автор подсказывает, что на его творчество влияют произведения Рене Магритта и Мана Рэя.

 

 

Знатоки постмодернизма подтвердят, что в этом жанре искусства существует такое определение, как симулякр – некая копия из несуществующего оригинала, то есть пустая оболочка, ничем не заполненная изнутри. Как бы маска, за которой прячется… пустота. Нам лишь остаётся предполагать, что персонажам Джузеппе Мастроматтео наверняка приходится что-то скрывать, возможно их сложную структуру или даже трагичность.

 

 

 

 

В одном из произведений Акутагавы Рюноскэ женщина поведала собеседнику о недавней кончине её сына. Она рассказывала про это ужасное событие спокойно, буднично, правда при этом она яростно теребила платок. Автор был восхищён стойкостью и мужеством женщины, но позже он узнал о классическом театральном приёме, когда артистка, якобы подавляющая свои эмоции, также яростно комкает платок. Так где же заканчивается последний слой масок? Этот вопрос не решить ни классику японской литературы, ни даже нашему одухотворённому итальянскому портретисту.

 

 

© Автор: Геннадий Петровский, www.photogeek.ru
+0.81
Оцените пост
Геннадий Петровский
@Fotoohotnik

Ваш комментарий