Все публикации
-
0Товар, цена, продвижение, размещение. Четыре столпа маркетинга становятся все более неразличимыми и, следовательно, неуместными. Поэтому они будут все чаще заменяться на обслуживание клиентов, чтобы оставаться успешными. Компании создадут культуру, поддерживаемую процессами и технологиями, которая позволит их сотрудникам постоянно доставлять клиентам положительный опыт во всех взаимодействиях, которые они имеют с компанией. Это произойдет за счет того, что компании переориентируют свою основную функцию: помочь своим клиентам найти решения их проблем или предложить им золотой кубок онлайн. Для этого компании будут все чаще следовать пирамиде ожиданий клиентов. Пирамида, по сути, гласит, что компания должна в первую очередь надежно и точно предоставлять, будь то информация и
-
+0.39В начале 2020 года, когда границы были открыты и о вирусе ещё не знали. Это было в Праге в её королевском величие.
-
+0.34
-
+0.41
Наше путешествие началось с поездки в Турцию город Кемер. Стоит заметить, что это было даже не начало сезона, было начало апреля, особо теплых дней не ожидалось, но мы надеялись на хорошую погоду и отлично провести время. Как только мы вышли из самолета, как только мы вышли из самолета нас порадовал теплый воздух и аромат цветущих апельсинов, но было достаточно сыро, особенно в сравнении с арабскими странами.
-
+0.53
-
0Еловская долина водопадов
-
+0.3
-
+1.04
-
+1.18В Перми, как и у любого уважающего себя города есть своя изюминка. Например, какой еще город кроме Парижа может похвастаться своей Эйфелевой башней? Пермь- может :)
Рядом с башней можно увидеть не совсем обычные памятники местной архитектуры :
-
0Прогуливаясь по Перми можно обнаружить такие удивительные экспонаты :
-
0Хохловка
-
+0.32Интернет-магазины давно уже обрели большую популярность среди покупателей. Так было не всегда — когда появились первые интернет-магазины, степень доверия к ним была крайне низкой. Работа по принципу «утром деньги — вечером стулья», сопровождающаяся риском купить кота в мешке, устраивала далеко не всех покупателей и они предпочитали делать покупки в обычных магазинах, зачастую существенно переплачивая за товар.