Оригинальное чувство юмора в фотографиях Marcus Hausser
Автор из солнечной Бразилии Маркус Хауссер (Marcus Hausser) может похвастать странным чувством юмора. Возможно, кому-то из зрителей будет сложно трактовать смысл его работ, зато смотреть на них по определению интересно. Сразу не поймёшь, что имеет в виду Маркус – то ли обращается к глобальным проблемам, то ли просто разыгрывает нас.
Хауссер начинал свою карьеру с коммерческой фотографии, поэтому за это время успел успешно посотрудничать на рекламной ниве с большим количеством компаний с громким именем, такими как Harley Davidson, Fiat, Fedez и т.д. Кроме этого, автор находит время и силы для участия в различных социальных акциях, организованными международными организациями, в том числе под флагом ЮНИСЕФ.
Конкретный перелом в карьере начинающего фотографа произошёл в 2002 году, когда его впервые заметили серьёзные заказчики. За 11 лет Маркус успел много поработать с фотомоделями, автомобилями, и даже прорекламировать законы, запрещающие курение.
Маркус Хауссер против курения…
Рекламные работы Маркуса Хауссера, как и его «душевное» творчество замечательны тем, что в них наличествует подробная детализация. Например, на его картинах можно увидеть руки, сплетённые вместе, фрукты, в которых буквально тонут запечатлённые герои, или даже отвратительно тлеющие сигаретные окурки. Каждый из сюжетов с столь необычной фактурой буквально чарует зрителя.
Простудный нокаут
А ещё стоит отметить неизменное чувство юмора, определённая порция которого присутствует во всех его образцах творчества. Так, рекламные изображения пропагандирующие здоровый образ жизни, у Маркуса представлены в виде людей, по лицам которых только что прошлись «кулаком». С надписью «Не допусти, чтобы простуда нокаутировала тебя!»