Геннадий Петровский

В кадре – невидимки, от Bence Bakonyi

Что можно придумать малоизвестному фотографу, чтобы его заметили зрители, и так, чтобы без использования шокирующих материалов и без злоупотребления спецэффектами? Венгерский автор Бенс Баконий (Bence Bakonyi) последовал такому принципу – наложить как можно больше самоограничений на свою работу.

В его фотографиях нет изобилия ярких красок, особенной композиции и прочего. Фотограф выверил всё до малейшей

  детали, в итоге зритель видит (или пытается увидеть) людей, которые словно полупрозрачны, растворяется на окружающем фоне. Сон будто постепенно сливается с реальностью. Как у Бенса так получается?

Бенс Баконий успел получить учёную степень в области фотографии, отсюда и возникает те строгие рамки творчества, которые он установил для себя, но кроме этого, особо дотошный зритель отметит и симпатии автора к сюрреализму, а также Бахаусу. Правда, одним лишь уважением классических традиций не пояснить столь тонкое цветное восприятие Бенса, его импровизацию и оригинальность.

Бенса Баконий можно было бы охарактеризовать по тому небольшому количеству высказываний, опубликованных им в интернете. Судя по всему, он вкладывает в свои слова больше смысла, чем это может показаться на первый взгляд. Бенс рассказывает о взаимоотношениях людей и окружающего мира, о сравнении вечного и проходящего мимо мгновения, о том, что человеку нужно приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям. И пространство для автора выглядит как символ ограниченности свободы человека.

Если для многих из нас человек-невидимка является героем фантастических произведений, то для Бенса Бакония – он самый обычный человек, который живёт в современном мире.

 

  
  
  
  

© Автор: Геннадий Петровский, www.photogeek.ru
+0.23
Оцените пост
Геннадий Петровский
@Fotoohotnik

Ваш комментарий