Разобранные по "кирпичам" архитектурные достопримечательности от Thomas Kellner
На слуху каждого обывателя постоянно вертятся такие названия как Эйфелевая башня, Биг-Бен, Великая Китайская стена, Тауэр и т.д. Фотохудожник Томас Келлнер (Thomas Kellner) решил преподать их не в привычном нам амплуа, известном по открыткам, плакатам или иллюстрациям. Благодаря Томасу, мы словно видим эти знаменитые архитектурные сооружения в первый раз, а всё потому, что он фотографирует их фрагментарно, словно собирая получившиеся кадры в необычные коллажи.
Сам Томас Келлнер больше идентифицирует себя с художником, чем с фотографом. Он объясняет это так: «Мои работы. вряд ли можно отнести к классической архитектурной фотографии В искусстве используются такие определения, как „конструкция / деконструкция“, „коллаж / деколлаж“, но я сомневаюсь что этими терминами можно классифицировать моё творчество. Это скорее концептуальное искусство…»
Тот процесс, который происходит при создании подобных, фрагментарных фотографий, нельзя назвать лёгким. Перед началом работы, автор внимательно изучает нужный архитектурный объект, причём в разное время дня, и в самых разных ракурсах и углов. Затем он определяет, сколько кадров понадобится для того чтобы во всей красоте передать сцену.
Затем происходит и сам съёмочный процесс, во время которого Томас нащёлкивает до 25 лент плёнки по 36 кадров каждая. Кроме этого, следует учесть факт того, что автор фотографирует те достопримечательности, которых нельзя назвать скучными с точки зрения туристической популярности, поэтому съёмка Томаса зачастую прерывается наивными вопросами заинтересованных путешествующих обывателей в панамках, шортах и цифровыми «мыльницами» в руках.