"Вкусный" fashion от Fulvio Bonavia
Что получится из объединения обуви или разных аксессуаров с… едой? Должна получиться не только органичная, но и вкусная коллекция. Возможно, не у всех подобная, столь непохожая комбинация получится, но вот у автора по имени Фульвио Бонавиа (Fulvio Bonavia) данный эксперимент вышел на «ура»
А начиналось всё с того, что итальянец-фотограф и его друг, новозеландский шеф-повар, решили соединить свои усилия, чтобы создать кулинарную книгу. Кроме того, «королева кулинарии» Пета Матиас (Peta Mathias), занялась созданием текстового наполнения книги, ну а от Фульвио Бонавиа ожидалось яркое и сочное иллюстрирование содержимого рецептуры, что у него получилось на славу.
Стоит только увидеть дамскую сумочку, собранную из ягод малины, босоножки с ремешком из арахисовых орешков или пояс из спагетти, аппетит проявится даже у сытого человека. Книга получила название «A Matter of Taste» («Значение вкуса») и была представлена к продажам в 2008 году.
Самое удивительное в этой затее то, что все эти аксессуары – настоящие. Для каждой фотографии Фульвио самостоятельно собирал модели из еды, правда все его шедевры не могли пройти тест на долговечность, ведь глупо ожидать от туфельки из баклажана или наушников из половинок яблока, что они протянут хотя бы с неделю, но всё равно, приятно осознавать, что продемонстрированные фотографом предметы являются делом рук человеческих, а не популярного Photoshop’а.
Коротко о Фульвио Бонавиа: это фотограф из Италии, замеченная в ярких рекламных проектах известных автомобильных брендов Jaguar, BMW, Saab, Alfa Romeo, Daimler-Chrysler, Audi, также автор успела засветиться в сотрудничестве с Adidas, Heineken, Swatch. Её работы были не раз отмечены престижными фотографическими наградами.