Геннадий Петровский

Весёлая реклама от Клайва Стюарта

Авторы рекламных проектов – интересные люди. Они делает всё, чтобы продемонстрировать определённый продукт так, чтобы он обязательно отпечатался в зрительной памяти человека, повлиять на положительное принятие решения со стороны потребителя. Правда, в большинстве случаев реклама выглядит навязчивой и надоедливой, чего не скажешь о творчестве рекламного фотографа Клайва Стюарта, шедеврам которого – самое место в музеях мира, а не на городских постерах.

«Я характеризую себя как разностороннего фотографа, поскольку умею работать как на открытом воздухе, так и в стерильных студийных условиях, создаю фотографии абсолютно на разные тематики…» — признаётся он.

Реклама книжного онлайн-магазина Pulp-books

Реклама автомобиля Volvo XC90. Надпись: 7 пассажирских мест. Извините

Реклама посвящённая горчице Colmans: „Несомненно самая горячая штучка, оставшаяся в Британской империи“.

Автор уделяет много внимания деталям, особенно Клайв уделяет много внимания забавным жизненным ситуациям, часто происходящим в реальности

Реклама батареек Energizer

Реклама батареек Energizer

Реклама батареек Energizer. „Игрушки всегда должны работать“

Как считает Клайв Стюарт, реклама обязана обладать определённой ноткой юмора, иначе это будет плохая реклама.

Реклама носовых платков для мужчин „Twinsaver“

Реклама носовых платков для мужчин „Twinsaver“

© Автор: Геннадий Петровский, www.photogeek.ru

Ваш комментарий