Весёлая реклама от Клайва Стюарта
Авторы рекламных проектов – интересные люди. Они делает всё, чтобы продемонстрировать определённый продукт так, чтобы он обязательно отпечатался в зрительной памяти человека, повлиять на положительное принятие решения со стороны потребителя. Правда, в большинстве случаев реклама выглядит навязчивой и надоедливой, чего не скажешь о творчестве рекламного фотографа Клайва Стюарта, шедеврам которого – самое место в музеях мира, а не на городских постерах.
«Я характеризую себя как разностороннего фотографа, поскольку умею работать как на открытом воздухе, так и в стерильных студийных условиях, создаю фотографии абсолютно на разные тематики…» — признаётся он.
Автор уделяет много внимания деталям, особенно Клайв уделяет много внимания забавным жизненным ситуациям, часто происходящим в реальности
Как считает Клайв Стюарт, реклама обязана обладать определённой ноткой юмора, иначе это будет плохая реклама.