Пейзажные монолиты Reynald Drouhin
Парижский автор Рейнальд Друхин (Reynald Drouhin) создавший фотоцикл «Монолитный пейзаж» («Landscape Monolith»), признаётся, что он пытался воспроизвести некое подобие путешествия в параллельную реальность. Красивые вечерние пейзажи, по идее Рейнальда, были дополнены «окном», в котором зритель видит отражение окружающего пейзажа, но перевёрнутый снизу вверх. Казалось бы, сюжет лаконичен и прост, но именно эта геометрическая «изюминка» и удерживает взгляд зрителя.
Строгость геометрических фигур служат частым объектом вдохновения у художников современности. Для примера, можно хотя бы вспомнить творчество Фелиса Варини, Филиппа Аллена или Энди Гилмора и вы убедитесь, насколько треугольники различных размеров, а также ромбы, окружности и прочие формы актуальны в искусстве. Рейнальд Друхин решил применить «зеркальную» геометрию, в виде многоугольника, в котором он совместил реальный пейзаж и отражения так, чтобы их линии горизонта составляли единое целое.
И тут-то начинается самое занимательное. Вместо бессмысленных изображений, которые должны были бы отобразиться, Рейнальд смог удивить зрителей необычайно органичными ландшафтами. Автор экспериментировал с самыми разными видами природы, это и горные кряжи, и песочные пляжи и даже северные ледники.
Акцентирование фотографа на ярких красках пейзажей и точности линий – метод интересный, поскольку данные фотоманипуляции позволяют нам посмотреть на мир под необычным углом, а ведь когда-то Оскар Уальд заметил замечательную вещь: удивление – это то, ради чего стоит жить.