Dillon Marsh: сюрреализм от природы
Фотографии отснятые Диллоном Маршем (Dillon Marsh) очень смахивают на сюрреалистические творения современных фото-художников, если бы не одно “но”. То, что изображено на снимках фотографа существует в реальной жизни имеет абсолютно естественное, природное происхождение.

Странные конструкции возвышающиеся на столбах на фоне бескрайней пустыни есть ничто иное как коммуны Общественных ткачей (Philetairus socius). Это не тайная организация или секта, а всего навсего род птиц из семейства Ткачиковые, которые обитают в саваннах Ботсваны, Намибии и ЮАР. Эти птицы строят многоквартирные гнёзда, каждая ячейка которого является жилищем для пары птиц. Общая вместимость таких коммун — около ста пар ткачиков. Помимо этого вида птиц, там могут селиться и другие представители мира пернатых, причём в мире и гармонии проживают целые династии порой очень разных видов птиц. Вьют вот такие гнёзда они зачастую не на деревьях а вокруг телеграфных столбов, что и придаёт этой конструкции особую индивидуальность.


Фотопроект вобравший самые оригинальные снимки таких «коммуналок» для тиц получил название “Ассимиляция” (“Assimilation”). Южноафриканский фотограф Диллон Марш (Dillon Marsh) так говорит о своем занятии: “Большинство моих фотографий объединены в серии, которые развивают конкретные темы/ Как правило, я нахожу объекты для съемки случайно, когда еду по своим делам. Но когда что-то разжигает мой интерес, я целенаправленно езжу по округе в поисках подобной сцены или использую для этой цели сервис Google Street View”.

Фотограф старается снимать то, что выбивается с обычного распорядка вещей, и снять его так, чтобы подчеркнуть индивидуальность. “Мне кажется, преимущество повторяющихся сюжетов в том, что они позволяют показать неповторимость каждого экземпляра и в то же время – характеристику, объединяющую объекты в семью”, — объясняет Диллон. Фотограф изучает то, как рукотворные объекты — так называемые плоды цивилизации — взаимодействуют с миром природы. В своем портфолио он показывает весь спектр таких взаимоотношений от симбиоза до отчуждения и постепенного уничтожения.


Проект “Ассимиляция” исследует взаимоотношения рукотворных объектов и мира природы, показывая, как вокруг объектов невоодушевлённых может буквально кипеть жизнь, за счёт десятков живых существ, таких как эти занимательные пташки Ткачиков.