Фэшн-фотограф Sequoia Ziff

В наши дни, когда количество владельцев зеркальных фотокамер ширится в геометрической прогрессии, в ногу с расширением базы аккаунтов зарегистрированных в «Инстаграмме» и «Фликре» пользователей, становится всё труднее определить грань между обычным пользователем фотоаппаратуры и настоящим профессионалом от фотографии. Наверное, главное отличие настоящего мастера от любителя, это полная самоотдача любимому делу, и полное овладение тонкостями ремесла, и в этом ракурсе, лос-анджелесский модный фотограф Секвойя Зифф (Sequoia Ziff) является настоящим профи.

Её работы регулярно появляются в глянцевых изданиях, в интернет-СМИ, в том числе итальянском Vogue

Секвойя – штатный фотограф, работающий с линией одежды и аксессуаров Della. Её работы всегда искренни, интимны, они способны запечатлеть в безликих глянцевых лицах моделей частицу их души, переживаний, личных ощущений. То есть, ей удалось то, на что в своё время были способны Энни Лейбовиц и Хельмут Ньютон.

Специально для читателей Photogeek мы приведём небольшой фрагмент интервью, взятого у известной женщины-фотографа.

Как вы начали фотографировать?

Когда мне исполнилось 13 лет, моя бабушка подарила мне первую фотокамеру профессионального уровня, но этот момент я бы не назвала какой-то поворотной вехой в своей жизни, поскольку я чувствую одержимость фотографией столько лет, сколько помню себя. Я была неугомонным ребёнком, поэтому часто заставляла своих родных, несмотря на их видимое нежелание, позировать перед моим фотообъективом.

Свои первые кадры я получала с чёрно-белой плёнкой, при этом научилась проявлять плёнку самостоятельно.

Кем ты вдохновлялась в начале своего творческого пути?

Я всегда ищу что-то новое чтобы реализовать себя. Однажды мне, двеннадцатилетней девочке, посчастливилось лично познакомиться с Энни Лейбовиц на афтограф-сессии. В детстве я боготворила эту талантливую мастерицу фотографии. И когда я подошла к ней, я настолько переволновалась, что даже разрыдалась, Получилось как-то неловко…

Какой фотокамерой ты сейчас снимаешь?

Я не зацикливаюсь на чём-то особенном, сверх-профессиональным и дорогом. Если есть возможность запечатлеть что-то интересное, беру в руки всё что имеется рядом, но обычно я стараюсь не расставаться с Canon 5D, но при этом, ещё раз говорю, я приверженец принципа «Лучшая камера – та, что у тебя в руках».

Много твоих фотографий имеют столь чувствительную и личную натуру, что делает их похожими на то, что творил Хельмут Ньютон. В твоих работах есть что-то твоё, глубоко-интимное?

Наверное да. Зрители часто интересуются, откуда берётся вся эта нагота, сигареты. Я бы определила это как «нарочитая чувствительность». Дело в том, что я всегда акцентировала внимание на жанре ню, за его свойство принадлежать к фотографии, которой неподвластно время. Ню нельзя привязать к какому-то определённому временному отрезку, поэтому люди до и после меня могут по-своему интерпретировать созданное мною.

У тебя попадаются и полноцветные работы, хотя ты явно отдаёшь предпочтение чёрно-белой фотографии. Почему так?

Если бренд заказывает цветные работы, я делаю в цвете, но для себя я предпочитаю именно чёрно-белый стиль, поэтому люди постоянно удивляются тому, что созданное по заказу и созданное в личные папки настолько не похожи друг на друга. Наверное это связано с тем, что я  начинала с плёночной фотопечати, фотографировала и проявляла на плёнку сама, без чьей либо помощи, поэтому эстетика этого процесса наложила какой-то отпечаток на моё творчество.

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
+0.24
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий