Великолепный фотомонтаж навеянный творчеством Эдварда Хоппера

Ричард Тушман (Richard Tuschman) из США прославился тем, что воспользовавшись арсеналом цифровых технологий воспроизводит точные копии картин известных живописцев, таких как урбанист ХХ века, художник Эдвард Хоппер. Фотопроект, который автор назвал “Hopper Meditations”, получился очень красивым и достоверным.

Как известно, на своих полотнах, художник Эдвард Хоппер воспроизводил моменты из обычной жизни Нью-Йорка и его жителей. Хоппер задался идеей создать собирательный образ типичного американца, который как это бывает часто в жизни влачит серое, ничем ни примечательное существование, он испытывает по жизни уныние и разочарования. Именно картины Эдварда Хоппера и послужили отправной точкой для осмысления руками другого, теперь уже прославившегося мастера цифровых технологий Ричарда Тушмана.

Фотографии Ричарда таят в себе особый секрет. Мастер вначале создавал декорации в виде диорамы, внутрь которых он размещал главных персонажей, но пока что манекенов. Поначалу, автор делает первые кадры «помещения» с нужным освещением, после чего, доходит очередь настоящих моделей, которых он также фотографировал на монотонном фоне и вставлял в общую картину с декорациями посредством графического редактора.

После тщательно выверенным манипуляций с постобработкой, готовые картины выглядят так, словно перед нами настоящие картины руки мастера-живописца. Не смотря на то, что все свои картины Хоппер писал маслом, Ричард Тушман прилагает максимум усилий чтобы его работы соответствовали характерной для живописи текстуре. Он признаётся, что полотна этого известного художника психологической живописи всегда привлекали его яркой выраженностью происходящего и экономностью задействованных художественных средств. Основной посыл, который Тушман пытается донести до зрителей – это ощущение человеческого смирения, атмосфера тишины и безмятежности. Вместе с этим, обоих авторов объединяет и то, что они очень любят город Нью-Йорк.

Тушмана не волнует, что картины Хоппера были созданы ещё в начале 20-го века. Во-первых, они очень напоминают ему семейные фотоархивы, которые фотограф любил рассматривать ещё в детстве, а во-вторых, такие состояния, как одиночество и печаль, не поддаются временным изменениям, и настигают людей в любую эпоху.

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий