Геннадий Петровский

Sleeveface или "ожившие" обложки музыкальных альбомов

Фотограф, которого природа не обделила чувством меры, юмора и воображения, Карл Моррис прославился своей остроумной идеей, которая получила широкое распространение в интернете, это так называемый «sleeveface». Его суть заключается в том, чтобы оживить лица обложек музыкальных дисков, на которых, как правило изображены лица известных и любимых исполнителей. А делается это правильным и реалистичным наложением обложки на собственное лицо так, чтобы со стороны казалось что тело шутника является как-бы продолжением портрета знаменитости.

На сайте PhotoGeek.Ru мы уже выставляли обзор лучших работ самого родоначальника «sleeveface», а на этот раз мы покажем ещё несколько забавных работ, выполненных в этом стиле.

«Идея Sleeveface замечательна тем, что она позволяет людям, склонным к творчеству самовыразиться. В этом интересном деле важным является выбор обложки, после чего автору нужно подобрать фон и соответствующую одежду, чтобы она визуально сочеталась с тем фрагментом, который изображён на фотографии, плюс позу в ту же копилку. И тут автор может фантазировать так как ему заблагорассудится. Некоторые люди пытаются просто добиться максимального сходства, другие идут по пути оригинальности ситуации и удачного юмора.

Самым шиком в «сливфэйсе» считается фотография, на которой граница между обложкой и реальным человеком практически незаметны, и многим авторам, представленным в нашем свежем обзоре, это удалось воплотить в жизнь.

© Автор: Геннадий Петровский, www.photogeek.ru
+0.21
Оцените пост
Геннадий Петровский
@Fotoohotnik

Комментарии

Ваш комментарий