Завораживающие и стремительные сюжеты посвящённые скорости
Достойная внимания серия фотографий «Запчасти импровизации» насыщена скоростью, силой и энергией мощных моторов настолько ярко, что зрителю кажется, будто у него самого с головы слетела шапка от порыва ветра, вызванного проносящимся мимо спортивного болида или мотоцикла.
Некоторые фотографии хороши настолько, что даже пугают красотой умелой игры света и тени.
Ежегодно, сотни фотохудожников и дизайнеров находят благодатную почву для творчества в самых различных проявлениях жизни, запечатлевая места, события, животных и многое другое, но при этом лишь единицам под силу стать настоящими гуру фотографии. Одним из таких состоявшихся фотографов является и Gregor Halenda, который сумел достичь значительных успехов в этом жанре изобразительного искусства.
Грегор говорит: «Я считаю свою работу тому, что создаёт творец. В этом и заключается принципиальная разница между любителем и профессионалом своего дела. Ситуация, которую вы видите своими глазами, часто не похожа на то, что видит объектив, поэтому моей задачей является поиск компромисса между мной и оптикой, чтобы создать шедевр. Для этого я не ленюсь менять объективы, фотографировать с различных положений и ракурсов, пытаюсь продемонстрировать предмет всесторонне, так, чтобы зритель увидел его естество. Я демонстрирую зрителям вещи не такими, какие они есть перед глазами, а улавливаю их суть, пытаюсь обнаружить их поэтический образ…»
«Умение фотографировать заключается в том, чтобы уделять внимание освещению, а не самим главным героям сценок, ведь они являются ничем иным, как отражением естественного света, его проводником. Если освещение нормальное, то это значит что и предмет предстанет так, как хочется фотографу. Не нужно верить всему, что предстаёт перед глазами. Образ действительности, который мы видим – всего лишь иллюзия, оптическая уловка, ведь свет умеет обманывать, поэтому нет ничего странного в обманчивости, заложенной в фотографиях».