В подводном мире настоящих сирен от фотохудожницы Sam Breach
Любительница сюрреалистических сюжетов Сэм Брич (Sam Breach) добилась больших успехов на поприще цифровой фотографии, благо, Фотошоп и его арсенал инструментов, позволяют раскрыть фантазию художника с богатым воображением на «все сто».
В творчестве Саманты замечательно то, что в её картинах органично переплетаются вымысле и реальность и так тонко, что различить границу слияния настоящих героев и придуманных элементов очень сложно. Не так давно, наша фотохудожница закончила работу над достаточно сложным, с точки зрения художественной составляющей, проектом под названием «Песни сирен» («Siren Songs»). В нём, художница демонстрирует очаровательных девушек, живущих в вымышленном подводном царстве, и олицетворяющих собой сирен, мифических и очень красивых созданий, которые по давним морским преданиям, своим пением заманивали моряков в морскую пучину.
Сэм Брич успешно набила руку на применении визуальных эффектов, о чём свидетельствует успешное сотрудничество с компанией Industrial Light & Magic, которую основал знаменитый голливудский кинорежиссёр и продюсер Джордж Лукас, в Сан-Франциско, где принимала активное участие в создании таких нашумевших своими спецэффектами кинолент, как «Звездные войны», «Гарри Поттер», и «Пираты Карибского моря». Не смотря на постоянную занятость, Сэм Брич находит время и на авторскую деятельность, особенно на ниве сюрреалистической фотографии. Фотоцикл «Песни сирен» создавался в рамках творческого коллектива «Fashion Shoot Experience», имевшей место в Исландии, под руководством небезызвестного модного фотографа Мисс Аниэла (Miss Aniela).
Сэм Брич работала над созданием сказок из жизни сирен вместе с другими, пятнадцатью фотографами, и первая проблема, с которой они столкнулись на съёмочной площадке – это непредсказуемость исландской погоды, для которой обычное дело, когда безоблачная синь неба за минуты может затянуться тучами, чтобы разразиться холодным дождём или мокрым снегом. Поэтому, авторам приходилось работать по ускоренной схеме, отводя минимум времени на съёмку каждой модели. Иногда случалось ток, что девушек приходилось фотографировать в стиле «папарацци», не потому что так требовал жанр, а потому что фотографы подстраивались под подходящий момент, когда солнце выглядывало из-за туч. Работая в дружном и креативном коллективе, Сэм Брич всё-же не хотела смешиваться свой стиль, поэтому держалась вдали от группы, чтобы фотографировать с мало используемых ракурсов.
Совсем недавно побывал в подводном мире - ВСЕ ПОЧТИ КАК И У ВАС!!!