Милана Двойненко

Компьютерная графика

Компания NVIDIA анонсировала новую версию набора средств разработки PhysX SDK 4.0, которая станет доступна с 20 декабря. 

По словам NVIDIA, физически правильное моделирование процессов является важной частью не только игр, но и различных научных разработок, в том числе связанных с робототехникой, системами автономных автомобилей и прочих. А движок PhysX как раз и позволяет производить различные симуляции любого масштаба, которые максимально приближены к условиям реального мира.
Использовать открытый PhysX SDK смогут разработчики для различных платформ, в том числе Apple macOS и iOS, Google Android, Microsoft Windows и различных дистрибутивов Linux. А вот разработчики игр для консолей Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One и Nintendo Switch смогут использовать PhysX по-прежнему лишь по лицензии.
По словам NVIDIA, платформа PhysX SDK в версии 4.0 была модернизирована таким образом, что обновлённый движок сможет обеспечить в играх качество симуляции, ранее присущее только при симуляции в профессиональных задачах. 

© Автор: Милана Двойненко, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Милана Двойненко @MalinaMila

Комментарии

  • Рашад Тагиев @rashidtagiev • 1 апреля, 11:08 • был изменен

    Да компьютерная графика сейчас очень решает. Нам удалось за большие деньги получить хорошую графику на наш рекламный проект по бизнес сетям при спонсорстве вулкан ставки https://vulkanydengi.com/kazino-vulkan-s … vka-bonusy c хорошим бонусным депозитом и мы очень довольны тем уровнем который показывает графический движок NVIDIA. При всем уважение к ATI Catalyst все же Nvidia ярче на много.

Ваш комментарий