Ревизии комментария
А мне кажется, ничего зазорного в телодвижениях с RAW-ом нет. Тут всего лишь вопрос технологии. В камере есть и конвертор и шумодав и алгоритмы стилей. Но алгоритмы внутрикамерной обработки более упрощенные, нежели отдельные продвинутые специализированные программы, в силу того, что более сложные алгоритмы являются более ресурсоемкими. Кроме того, автоматика фотокамеры хоть иногда, но промахивается. И что меняет смысл, если мы одно из звеньев внутрикамерного процесса меняем на внешнее звено? Да, мы теряем при этом во времени. Просто необходимо осознавать целесообразность выполнения той или иной работы, что будет ее результатом. Ведь профессиональные фотографы стараются приобрести продвинутый аппарат, не так ли? Нет необходимости объяснять, что помимо качественных материалов и автоматика в них зашита более «умная» и «резвая» в сравнении, скажем, с любительскими моделями. Я к чему? К тому, что используя внешние программы обработки, мы расширяем возможности, функционал, к примеру, тех же самых бюджетных моделей. И дело тут не в превращении бездарной фотки в шедевр, а в том, что снимок можно постараться сделать более качественным или даже более реалистичным, если есть такая необходимость. Почему же тогда себе в этом отказывать?
Статья полезная в любом случае. Спасибо, Вячеслав!
История изменения
|
Изменил Tagan • 6 февраля, 09:00, 2013
А мне кажется, ничего зазорного в телодвижениях с RAW-ом нет. Тут всего лишь вопрос технологии. В камере есть и конвертор и шумодав и алгоритмы стилей. Но алгоритмы внутрикамерной обработки более упрощенные, нежели отдельные продвинутые специализированные программы, в силу того, что более сложные алгоритмы являются более ресурсоемкими. Кроме того, автоматика фотокамеры хоть иногда, но промахивается. И что меняет смысл, если мы одно из звеньев внутрикамерного процесса меняем на внешнее звено? Да, мы теряем при этом во времени. Просто необходимо осознавать целесообразность выполнения той или иной работы, что будет ее результатом. Ведь профессиональные фотографы стараются приобрести продвинутый аппарат, не так ли? Нет необходимости объяснять, что помимо качественных материалов и автоматика в них зашита более «умная» и «резвая» в сравнении, скажем, с любительскими моделями. Я к чему? К тому, что используя внешние программы обработки, мы расширяем возможности, функционал, к примеру, тех же самых бюджетных моделей. И дело тут не в превращении бездарной фотки в шедевр, а в том, что снимок можно постараться сделать более качественным или даже более реалистичным, если есть такая необходимость. Почему же тогда себе в этом отказывать? Статья полезная в любом случае. Спасибо, Вячеслав! |
|
Изменил Tagan • 6 февраля, 08:58, 2013
А мне кажется, ничего зазорного в телодвижениях с RAW-ом нет. Тут всего лишь вопрос технологии. В камере есть и конвертор и шумодав и алгоритмы стилей. Но алгоритмы внутрикамерной обработки более упрощенные, нежели отдельные продвинутые специализированные программы, в силу того, что более сложные алгоритмы являются более ресурсоемкими. Кроме того, автоматика фотокамеры хоть иногда, но промахивается. И что меняет смысл, если мы одно из звеньев внутрикамерного процесса меняем на внешнее звено? Да, мы теряем при этом во времени. Просто необходимо осознавать целесообразность выполнения той или иной работы, что будет ее результатом. Ведь профессиональные фотографы стараются приобрести продвинутый аппарат, не так ли? Нет необходимости объяснять, что помимо материалов и автоматика в них зашита более «умная» и «резвая» в сравнении, скажем, с любительскими моделями. Я к чему? К тому, что используя внешние программы обработки, мы расширяем возможности, функционал, к примеру, тех же самых бюджетных моделей. И дело тут не в превращении бездарной фотки в шедевр, а в том, что снимок можно постараться сделать более качественным или даже более реалистичным, если есть такая необходимость. Почему же тогда себе в этом отказывать? Статья полезная в любом случае. Спасибо, Вячеслав! |
Добавил Tagan • 6 февраля, 08:55, 2013
А мне кажется, ничего зазорного в телодвижениях с RAW-ом нет. Тут всего лишь вопрос технологии. В камере есть и конвертор и шумодав и алгоритмы стилей. Но алгоритмы внутрикамерной обработки более упрощенные, нежели отдельные продвинутые специализированные программы, в силу того, что более сложные алгоритмы являются более ресурсоемкими. Кроме того, автоматика фотокамеры хоть иногда, но промахивается. И что меняет смысл, если мы одно из звеньев внутрикамерного процесса меняем на внешнее звено? Да, мы теряем при этом во времени. Просто необходимо осознавать целесообразность выполнения той или иной работы, что будет ее результатом. Ведь профессиональные фотографы стараются приобрести продвинутый аппарат, не так ли? Нет необходимости объяснять, что помимо материалов и автоматика в них зашита более «умная» и «резвая» в сравнении, скажем, с любительскими моделями. Я к чему? К тому, что используя внешние программы обработки, мы расширяем возможности, функционал, к примеру, тех же самых бюджетных моделей. И дело тут не в превращении бездарной фотки в шедевр, а в том, что снимок можно постараться сделать более качественным, если есть такая необходимость. Почему же тогда себе в этом отказывать? Статья полезная в любом случае. Спасибо, Вячеслав! |