Ревизии комментария
Мне процесс важнее, чем результат - я любитель. Поэтому объективом абсолютно доволен. 16мм это намного лучше 18мм на кропе. Если бы пришлось оставить только 1 стекло - оставил бы его. До этого что только не было. И ФФ, и целый набор L от Canon (очень любил те стекла за рисунок). Но задавило все это размером и перестановками - понял что много теряю от процесса.
Сейчас снимаю обычно на medium size (то есть на уменьшенный прямо в камере jpeg) - это значит что за резкозтью и деталями не гонюсь - хватает и половины. Себе в историю оставляю вообще на 2мегапикселя потом.
Если нужен HDR - камеры от Sony с этим справляются сами (есть несколько режимов которые реально помогают, а не мешают). Хроматика есть - но ни разу не бросалась в глаза. Только если рассматривать 100% кроп. Отражений солнца от воды много фотографирую и ни разу не мешало. Как и дисторсия не мешает. При необходимости все это легко правится в Photoshop в Lens Correction без какого-либо профиля, на глаз, если нужно (там я обычно только виньетирование убираю c неба).
То есть для меня это стекло лучшее, что можно было придумать.
История изменения
Изменил mfursov • 24 февраля, 06:01, 2015
Мне процесс важнее, чем результат - я любитель. Поэтому объективом абсолютно доволен. 16мм это намного лучше 18мм на кропе. Если бы пришлось оставить только 1 стекло - оставил бы его. До этого что только не было. И ФФ, и целый набор L от Canon (очень любил те стекла за рисунок). Но задавило все это размером и перестановками - понял что много теряю от процесса. Сейчас снимаю обычно на medium size (то есть на уменьшенный прямо в камере jpeg) - это значит что за резкозтью и деталями не гонюсь - хватает и половины. Себе в историю оставляю вообще на 2мегапикселя потом. Если нужен HDR - камеры от Sony с этим справляются сами (есть несколько режимов которые реально помогают, а не мешают). Хроматика есть - но ни разу не бросалась в глаза. Только если рассматривать 100% кроп. Отражений солнца от воды много фотографирую и ни разу не мешало. Как и дисторсия не мешает. При необходимости все это легко правится в Photoshop в Lens Correction без какого-либо профиля, на глаз, если нужно (там я обычно только виньетирование убираю c неба). То есть для меня это стекло лучшее, что можно было придумать. |
|
Изменил mfursov • 24 февраля, 06:00, 2015
Мне процесс важнее, чем результат - я любитель. Поэтому объективом абсолютно доволен. 16мм это намного лучше 18мм на кропе. Если бы пришлось оставить только 1 стекло - оставил бы его. До этого что только не было. И ФФ, и целый набор L от Canon (очень любил те стекла за рисунок). Но задавило все это размером и перестановками - понял что много теряю от процесса. Сейчас снимаю обычно на medium size (то есть на уменьшенный прямо в камере jpeg) - поэто значит что заму резкозтью и деталями не гонюсь - хватжнает и половины. Себе в историю оставляю вообще на 2мегапикселя потом. Если нужен HDR - камеры от Sony с этим справляются сами (есть несколько режимов которые реально помогают, а не мешают). Хроматика есть - но ни разу не бросалась в глаза. Только если рассматривать 100% кроп. Отражений солнца от воды много фотографирую и ни не мешало. Как и дисторсия не мешает. При необходимости все это легко правится в Photoshop в Lens Correction без какого-либо профиля, на глаз, если нужно (там я обычно только виньетирование убираю c неба). То есть для меня это стекло лучшее, что можно было придумать. |
|
Изменил mfursov • 24 февраля, 05:59, 2015
Мне процесс важнее, чем результат - я любитель. Поэтому объективом абсолютно доволен. 16мм это намного лучше 18мм на кропе. Если бы пришлось оставить только 1 стекло - оставил бы его. До этого что только не было. И ФФ, и целый набор L от Canon (очень любил те стекла за рисунок). Но задавило все это размером и перестановками - понял что много теряю от процесса. Сейчас снимаю обычно на medium size (то есть на уменьшенный прямо в камере jpeg) - поэтому резкозть не важна. Себе в историю оставляю вообще на 2мегапикселя потом. Если нужен HDR - камеры от Sony с этим справляются сами (есть несколько режимов которые реально помогают, а не мешают). Хроматика есть - но ни разу не бросалась в глаза. Только если рассматривать 100% кроп. Отражений солнца от воды много фотографирую и ни не мешало. Как и дисторсия не мешает. При необходимости все это легко правится в Photoshop в Lens Correction без какого-либо профиля, на глаз, если нужно (там я обычно только виньетирование убираю c неба). То есть для меня это стекло лучшее, что можно было придумать. |
|
Изменил mfursov • 24 февраля, 05:59, 2015
Мне процесс важнее, чем результат - я любитель. Поэтому объективом абсолютно доволен. 16мм это намного лучше 18мм на кропе. Если бы пришлось оставить только 1 стекло - оставил бы его. До этого что только не было. И ФФ, и целый набор L от Canon (очень любил те стекла за рисунок). Но задавило все это размером - понял что много теряю от процесса. Сейчас снимаю обычно на medium size (то есть на уменьшенный прямо в камере jpeg) - поэтому резкозть не важна. Себе в историю оставляю вообще на 2мегапикселя потом. Если нужен HDR - камеры от Sony с этим справляются сами (есть несколько режимов которые реально помогают, а не мешают). Хроматика есть на нем - но ни разу не бросалась в глаза. Только если рассматривать 100% кроп. Отражений солнца от воды много фотографирую ипросто - все ни не ормешально. Как и дисторсия не мешает. При необходимости все это легко правится в Photoshop в Lense Correction без какого-либо профиля, на глаз, если нужно. (там я обычно только виньетирование убираю c неба). То есть для меня это стекло лучшее, что можно было придумать. |
|
Добавил mfursov • 24 февраля, 05:50, 2015
Мне процесс важнее, чем результат - я любитель. Поэтому объективом абсолютно доволен. 16мм это намного лучше 18мм на кропе. Если бы пришлось оставить только 1 стекло - оставил бы его. Снимаю обычно на medium size (то есть на уменьшенный прямо в камере jpeg) - поэтому резкозть не важна. Себе в историю оставляю вообще на 2мегапикселя потом. Если нужен HDR - камеры от Sony с этим справляются сами (есть несколько режимов которые реально помогают, а не мешают). Хроматика есть на нем - но ни разу не бросалась в глаза. Отражений солнца от воды много фотографирую просто - все нормально. Как и дисторсия не мешает. При необходимости это легко правится в Photoshop в Lense Correction без какого-либо профиля, на глаз, если нужно. (там я обычно только виньетирование убираю c неба) То есть для меня это стекло лучшее, что можно было придумать. |