Ревизии комментария

Добавил AvalonGor • 11 марта, 02:23, 2017

Памятник в честь 30-летия БАМ установлен в июле 2004 года. Получается что он приурочен к дате: апрель 1974 года, когда БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К этому времени паровозами почти не пользовались. Локомотив на паровой тяге, стоящий на постаменте, скорее является символом железнодорожных магистралей. В частности БАМ… Хотя само строительство БАМ началось еще в далеком 1932 году, когда 13 апреля вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги». А тогда без паровозов никак…

История изменения

Изменил AvalonGor • 11 марта, 02:25, 2017

Памятник в честь 30-летия БАМ установлен в июле 2004 года. Получается что он приурочен к дате: апрель 1974 года, когда БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К этомначалу строительствремениа БАМ паровозами почтиуже не пользовались. Локомотив на паровой тяге, стоящий на постаменте, скорее является символом железнодорожных магистралей. В частности БАМ… Хотя само строительство БАМ началось еще в далеком 1932 году, когда 13 апреля вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги». А тогда без паровозов никак…

Добавил AvalonGor • 11 марта, 02:23, 2017

Памятник в честь 30-летия БАМ установлен в июле 2004 года. Получается что он приурочен к дате: апрель 1974 года, когда БАМ был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой. К началу строительства БАМ паровозами уже не пользовались. Локомотив на паровой тяге, стоящий на постаменте, скорее является символом железнодорожных магистралей. В частности БАМ… Хотя само строительство БАМ началось еще в далеком 1932 году, когда 13 апреля вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги». А тогда без паровозов никак…