Как это сделано: Violet roses
Как-то раз, я и визажист Марина Рой устроили чаепитие у меня дома. Отдыхая от будней, мы сидели и рассуждали о том, что неплохо было бы создать что-то волшебное и необычное. Очень хотелось чтобы наша задумка была пропитана чем-то воздушным, неземным и просто красивым. Поначалу было решено выехать за город, например в поле и по-фотографировать модель в красивом и пышном платье на фоне стогов с сеном… Предполагалось что съёмка будет выглядеть масштабной.
Мы даже разыскали для съёмки изумительно красивое свадебное платье, но простая съёмка в белых одеяниях была чем-то ординарным, а это никак не входило в наши планы. Нам хотелось воссоздать какую-то сказку, определённое чудо. С этими мыслями мы направили свои ноги в магазин, где «затарились» множеством отрезков различных тканей, из которых Марина собственноручно смастерила охапку удивительных, фиолетовых роз.
Свадебное платье ещё долго висело у меня на стойке, и я каждый день по чуть-чуть вдохновлялась его видом… Позже, мы пришили к нему наши фиолетовые цветы, добавили побольше фатина, а также множество различных элементов, позаимствованных от шляп и перчаток. Образ модели уже начал вырисовываться всё отчётливее и отчётливее, когда однажды, мы поняли что для съёмки совсем не обязательно выбираться за город, а лучше организовать проект прямо в студии.
Я созвонилась со своим другом, обрисовала ему нашу идею, после чего он предоставил в наше распоряжение своё помещение, за что ему наше огромное спасибо, ведь наша фотосессия не была коммерческой.
Раскадровки я создала заранее, потому что чётко представляла себе то, что хочу получить, хотя я не всегда планирую съёмочный процесс раскадровками. Просто это была особая идея, к которой мне хотелось подойти основательно и продумать всё до мелочей, будь то закрутка сценария, сюжет и конечный вид фотографий.
В съёмке мы использовали постоянный свет, но иногда подключали и отражатель. Правда, выбранный для реализации проекта день как назло не радовал нас обилием солнечного света, поэтому пришлось немного задрать чувствительность. В качестве оптики, было принято использовать объектив «tilt-shift», предпочитая максимально открытую диафрагму, чтобы усилить зону расфокуса.
Наша студия выглядело невероятно – модель-невеста облачённая в воздушное платье, отороченное воланами цветений, очень эффектно смотрелось на фоне старой стены. Кадры приобретали большую атмосферность, в немалой степени благодаря окружающему антуражу: старым стульям, лестнице, невзрачным деревянным дверям (на тот момент студия находилась в процессе ремонтных работ, что поневоле удачно сыграло нам на руку).
Технические характеристики съёмки:
Фотокамеры — Hasselblad, Nikon D700
Объективы: 80 мм, tilt-shift nikon 2.8
Диапазон выдержек — от от 1/50
Чувствительность ISO — 400
По материалам: Татьяна Руденко
Очень красиво. Действительно волшебно. Хочется посмотреть побольше фотографий из этой серии.
Очень красиво! Вдохновляет. Не могу на месте усидеть. Руки тянутся к ткани, сделать подобные цветы. И бегом к фотографу.