Творческие приёмы от Елены Спиридоновой

Смотрим на данную композицию. Автору удалось обмануть отражения, установив белый рассеиватель сверху снимаемой сцены, тогда как камера фотографировала с нижней точки. Хоть на ложках всё-же прорисовались некоторые отражения помидор, да и на ноже также видны очертания ложек, я решила их оставить, поскольку так и не смогла от них избавиться. Я всячески комбинировала положения столовых приборов, но композиция от этих манипуляций лишь портилась, поэтому пришлось пойти на «уступки» ситуации и оставить отражения, чтобы не городить вообще несуразную сцену.

Далее…

Лучи от флакона я создала с помощью карманного фонарика. Естественно, выдержку пришлось установить длинную, чтобы я успела прорисовать фонариком эти лучи. Сам флакон я установила на прозрачном плексиглазе, под который предварительно положила листок синей бумаги. Кстати, лучи у меня получились не только благодаря фонарику, но и за счёт очертаний нижней части бутылочки флакона. Именно нижние грани флкона и придали зримые очертания лучей.

На фото – флакон одеколона, который я купила в подарок мужу, но прежде чем его отдать по предназначению я решила использовать этот одеколон в своём творчестве.

С левой стороны я разместила софтбоксик(75х190см), а рефлектор – справа. Вся композиция размещена на том же прозрачном плексиглазе, но под ним уже не синяя бумага, а чёрная. Кроме того, по центру бумаги я проделала отверстие, чтобы флакон можно было подсвечивать снизу. На расстоянии метра от сцены, я разместила чёрный, светопоглощающий фон. Рефлектор, методом проб, установила под оптимальным углом, поскольку я хотела чтобы отражаемый свет равномерно освещал колпачок флаона.

В принципе, подсвечивать флакон можно было бы вспышкой и через прорезанную дырочку, благодаря чему съёмочный процесс значительно упростился, превратившись в обычную студийную съёмку, но меня не устраивали дополнительные манипуляции с пристраиванием вспышки под столом, поэтому остановила свой выбор на подсветке фонариком, благо цветовая температура его света вполне совпадает с моей студийной вспышкой. Отсюда и выбор длинной выдержки (1/8 сек.) чтобы сравнительно слабый свет фонарика успел запечатлеться фотокамерой.

По материалам: fotostil.de

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
+0.2
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий