Вопросы и ответы

"Хочу критики".

Добавил WladZh • 15 апреля, 13:42, 2013

Коллеги или друзья по цеху! Вот скоро уже неделя, как я ставлю метку "хочу критики" и получил всего одно замечание (совет). Грешным делом можно подумать, что мои "шедевры" критики не подвластны. Но стойкая уверенность в обратном сподвигла меня пересмотреть раздел фотографий "хочу критики". А там ее практически нет)))) А почему???
Где то здесь (при регестрации) я прочитал, что данный сайт создан для того, чтобы помочь людям овладеть искусством фотографии, но без советов и критики это не реально.
Так кто же будет нас критиковать???

Если вам есть чем поделиться — добавьте свой ответ на этот вопрос или задайте уточняющий вопрос автору. Вы также можете помочь в поиске истины поделившись этим вопросом с друзьями.

Уточнения

Спросило mahabc12 • 23 июля, 23:39, 2013

Я ТОЖЕ КРИТИКУЮ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,ЕСЛИ "КОСЯКИ" ЯВНЫЕ…В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ КРИТИКОВАТЬ БОЮСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЕ НЕ ПРОФИ….ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!!

Ответы

Ответил Starik54
15 апреля, 14:22, 2013

Хм! Дык вот даже в личку писал- ХОЧУ критики- т.к. только учусь цифровой фотографии - ну в лучшем случае "не нра" - и то без пояснений. Если кто и помог реально- то Романенко и Гуревич (старший)… А так… пишу - снято "на ходу", портрет в цветной палатке (сувениры) не в смысле оправданий - в смысле КАК в этих условиях я должен изменить настройки, как учесть "цветной" свет.. - и в ответ - а фига ты оправдываешся… не умеешь- не снимай или не размещай пока не научишся. И это ещё ладно- на других сайтах- просто "не видят"…Был бы экспертный совет- доброжелательно настроенный к новичкам… Сам страюсь что знаю - рассказать- но тока в личку- т.к. ТАКОЕ вылезало…да и сложно объяснить не видя человека- что не поучаю- а скорее советуюсь…

Ответил Starik54
15 апреля, 17:47, 2013

Предлагаю- я не эксперт- но буду стараться оценивать Ваши работы- скорее совет и вопрос- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО и…как сумею- о чём и Вас прошу!

  • OK)) — WladZh • 15 апреля, 20:47, 2013
Ответил Nikola-i4
15 апреля, 19:38, 2013

А уместно ли фотолюбителю критиковать себе подобного? Высказать своё мнение ещё куда ни шло. Я сам учусь,как я могу кого-то учить?

Ответил norco16rus
15 апреля, 19:51, 2013 • был изменен

Доброго времени! Про критику могу заметить следующее и лично от себя. Замечания и личное мнение оставляю в основном там, где фотография "зацепила", с какой бы стороны не было, иногда прохожу мимо (без комментариев) если уже кто-то подобный отзыв оставил. Бывает просто не хватает времени на отзыв, тогда ограничаюсь просмотром. Есть интересен коментарий любителя пишите в личку, и "ткните" на фото тогда без внимания постараюсь не оставить. Но оговариваюсь сразу, мнение личное и может идти в разрез с другими фотографами и лично автором. Спасибо, всем хороших кадров

Ответил kesha
15 апреля, 20:37, 2013

"А уместно ли фотолюбителю критиковать себе подобного? "

Я думаю уместно…

Здесь самое основополагающее это то, что любые мнения и высказывания должны быть дружелюбными и ни в коей мере

не оскорбляющими автора. В конце концов для чего все мы выставляем свои фотографии ?

Думаю, ответ однозначен - показать другим что ты делаешь, услышать так ли другие воспринимают то что нравится тебе,

услышать может какие-то советы и подсказки и так дальше… Это совсем не значит что ты должен со всем соглашаться, но…

Сегодня мне например сказали что слишком обрезан низ… И правда, я как-то не обратил на это внимания.

Рациональное зерно и польза случилась.

Признаться не понимал и не понимаю некоторых…

Регистрируется человек. Выставляет свои фотографии. И ждёт когда его фотографии будут оценены и будут дадены

к ним развёрнутые комментарии. Сам же не только не оценивает ( здесь надо подходить толлерантно и ни в коей мере это не должно быть

обязанностью ), но и попросту не смотрит фотографии других, а это уже нонсенс…

Критика не ради критики (это оставим тем кто на этом деньги зарабатывает ) а критика на благо фотографии, на благо нашему увлечению…

И даже будет лучше если заменить это слово на другое, которое обозначало бы нашу способность радоваться удачам других…

  • Изв., что в частном комменте, но обращаюсь ко Всем. Спасибо, Всем, что откликнулись и прокомментировали. Жаль, что здесь нет кропа и перевода в ч/б, как на других ресурсах, но да ладно. Будем считать, что вопрос будущего. Теперь дело за малым - конструктивно и доброжелательно высказываться о том, что зацепило. Думаю у нас впереди много интересных бесед)))))). — WladZh • 15 апреля, 21:00, 2013
  • :-)) чтобы критиковать нужно хотеть посмотреть эту работу... или работа должна состояться хоть мало-мало в фотографическом смысле.... а иначе начинаем с чтения Малинина-Буренина... — serg-sergeew • 17 апреля, 00:02, 2013
Ответил Alik007
16 апреля, 05:50, 2013

Ну лично я что либо советовать не могу, так как сам еще учусь.

Ответил Starik54
16 апреля, 06:00, 2013

Считаю - если я учусь- "то молча"? А как обсуждать не высказывая мнение??? И если я не понял - а меня поправят - это иесть учёба.. А без диалога и обсуждения…Другой вопрос - что я не вправе в КАТЕГОРИЧНОЙ форме высказывать своё мнение и да здравствует ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ- а нафига фотография- ?? Тока для спецов?? С уважением ко всем - кто учится и адекватно воспринимает всех!

  • Поддержую. И не надо переживать, что возможны дилетантские высказывания. Мы же не экзамен сдаем, а учимся, а главное общаемся. Думаю главное иметь свое мнение и доброжелательно, откровенно его высказывать. — WladZh • 16 апреля, 10:07, 2013
  • Сергей! Полностью согласен с вашей точной зрения! Этот пост надо сделать девизом ресурса! — alex_ross • 16 апреля, 17:59, 2013
  • В категоричной форме думаю высказываться и профессионалам не стоит, особенно если это касается ошибок. Таким подходом можно вообще весь интерес начинающего фотографа загубить. Подобные примеры встречал, на других сайтах, про этот такого сказать не могу, хотя и исключать однозначно тоже не рискну. А Вашу ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ поддерживаю категорически. — norco16rus • 16 апреля, 22:44, 2013
Ответил Starik54
16 апреля, 13:04, 2013

И вообще стоит сказать спасибо- человеку - открывшему это обсуждение… а то я уже подумывать начал об уходе с сайта- а смысл? Учебники я и так прочитал- или прочитаю - фото посмотреть- скока угодно.. Могёт быть общими усилиями мы и создадим не усю-сю- а конструктивный взаимополезный ресурс любителей.. очень надеюсь.

  • уходить можно всегда - это стиль жизни такой у некоторых... а вот поставить свою работу и написать - снял, потому что хотел показать зашибенный пейзаж, реку, город, деффку... далее по тексту и решал для себя такие задачи.... далее эти самые задачи... разговор этот напомнил старый анекдот: смотрит человек с утра в зеркало и мычит.... Тут раздается: Вася, иди завтракать!! Он- О! Вася.... вот так и получается - поставил работу - придумайте сами чего... а если работы то самой нету, а есть только фотокарточка? потому и молчат... Проще самому начать разговор... Например: Здравствуйте :-)) — serg-sergeew • 17 апреля, 00:07, 2013
Ответил Rust
16 апреля, 22:39, 2013

В свете некоторых событий на этом сайте ( я к счастью наверное) остался в стороне, да и видел всего лишь как бы это…"эхо войны" чтоли)))) народ похоже просто решил вообще критику не писать))) - потому как мало ли- вдруг в ответ прилетит на ровном месте. Я критику нормально воспринимаю, но как уже писалось выше не раз - я за конструктив, потому как тоже учусь еще, и тупо "не нравится" как минимум приносят недоумение, и навевают мысли, что автор "дислайка" сноб. А самое главное, мнение фотографов у которых в портфолио есть "живые фото" а не выборка удачных снимков в студии, мне все же больше по душе.

Ответил serg-sergeew
17 апреля, 00:08, 2013

Кто пробовал, например, поставить свою работу и написать - снял, потому что хотел показать зашибенный пейзаж, реку, город, деффку… далее по тексту и решал для себя такие задачи…. далее эти самые задачи… разговор этот напомнил старый анекдот: смотрит человек с утра в зеркало и мычит…. Тут раздается: Вася, иди завтракать!! Он- О! Вася…. вот так и получается - поставил работу - придумайте сами чего… а если работы то самой нету, а есть только фотокарточка? потому и молчат… Проще самому начать разговор… Например: Здравствуйте :-))

Ответил Starik54
17 апреля, 05:45, 2013

Здравствуйте! А не грех -ли Вам г. Serg-sergeew? Это я не пытался наладить с Вами диалог? И работ Ваших не смотрел? И вопросы не задавал? И на своих фото не писал и условия съёмки, и что вижу сам… в чем просил помочь? Ну… Прошу извинения -что не сумел достучаться. И сложно что-ли было ОДИН раз объяснить (в 2-х словах) разницу (по Вашему мнению) в чём разница… Да ладно лучше поздно- чем никому…Правда ссылки Вы мне сбрасывали- и- часто находил ответ в Ваших статьях- но безотносительно… Проехали.

  • уел, чес - слово :-)) хотя есть ли хоть одно письмо на которое не ответили :-)) или вопрос? как то видимо не совсем в мой адрес тема :-)) не ожидал такого афронта.... — serg-sergeew • 18 апреля, 18:08, 2013
Ответил Starik54
17 апреля, 05:49, 2013

P.S. Тока мне глупому- а зачем раскрутым профи -сайт- на котором и несостоявшихся дофига? Чоб восторгались? ОК! Восторгнулись…

Ответил SERGO-SEDOY
17 апреля, 07:35, 2013

Доброго времени всем, участвующим в обсуждении данной темы. Тема поднята Владом правильно и своевременно. Изречения некоторых "особопродвинутых" в рисовании на фотокарточках явно пронизаны неуважением к аудитории и пусть это будет на их совести….

Что касаемо работ, всеми нами размещаемых на сайте - один из вариантов выбрать и создать худ.совет,в который войдут люди, курирующие направления и хорошо разбирающихся в них - с целью разъяснения допущенных ошибок при съемке и последующей обработке… Сам с удовольствием прислушаюсь к спецам.

  • ОК. Создаем инициативно рабочую группу по реализации идей. А кто администратор сайта? Есть пожелания внести некоторые инструменты в простмотр фото: ч/б, кроп, "золотое сечение". — WladZh • 17 апреля, 13:26, 2013
  • Сергей :-)) вы не правы и причем во многом :-)) для начала хотя бы в том, что навязываете свою точку зрения, не подкрепляя свое мнение своими успехами... Есть период - нравится рисовать :-)) будет - займемся макро и т.п. Мне например решительно все равно как сделано изображение, в отличие от вас, хоть вилами по воде - но я с удовольствием его увижу и оценю... Главное чтобы в нем было что то, что отличало бы эту работу от идеи "ятутбыл", проблема как раз в этом во многом... Я понимаю как трудно, например в том же Надыме, найти что то новое ... и я понимаю зачем именно Вам нужен некий скандал и фронда, которую Вы периодически создаете :-)) но это все равно не решит поднимаемых с этом посте проблем... Вся критика начинается всегда со своего критического отношения к работе и постановки задач... Никак иначе, а все остальное - просто флуд вокруг этого. Два пути всегда - либо обсуждать нечего ввиду отсутствия худ. ценности изображения, либо сам автор начинает разговор и его поддерживает. — serg-sergeew • 18 апреля, 18:18, 2013
Ответил SERGO-SEDOY
18 апреля, 06:31, 2013

Доброго времени. Как я правильно понял - сайтом непосредственно занимается Константин Мелентьев -

http://www.photogeek.ru/users/blackcat/

  • Так что я могу обратиться от лица всех кто выразил поддержку к Константину, чтоб прокомментировал что можно сделать с довалением дополнительных опций в режим "просмотр" и как Нам получить свой ХудСовет, если народ не против? Либо может кто то из присутствующих (учавствующих) в обсуждении имеет права модерации? — WladZh • 18 апреля, 13:05, 2013
Ответил Starik54
18 апреля, 07:43, 2013

Отлично !!!- Не претендую- но категорически поддерживаю - люблю я это дело…фотографию..

Ответило 89033488640
18 апреля, 13:00, 2013

Тоже поддерживаю…

Ответил MAHNO
18 апреля, 16:12, 2013

Я - ЗА- ОБЕИМИ РУКАМИ!!!

Ответил serg-sergeew
18 апреля, 18:26, 2013

Вся критика начинается всегда со своего критического отношения к собственной работе и собственной оценки - насколько представленный кадр соотв. авторской идее на съемку… После чего можно уже сделать какие то выводы о самой работе. Все остальное - просто флуд вокруг этого и суть субъективные личные оценки. Комиссии, жюри, эксперты - игры в детской песочнице. Всегда очевидно ясно - либо обсуждать в представленном кадре нечего ввиду отсутствия худ. ценности этого изображения, либо сам автор начинает разговор о том, что он хотел донести до нас этим свом "фотошедевром", и поддерживает этот самый разговор-обсуждение, буде он возникнет не дай бог.

Все это сильно смахивает на разговоры ценителей искусства на рубеже 20 века… Что лучше классическая манера или импрессионизм, или они уступят место даггеротипам, или кино наше все, или придет кубист и научит модерниста как жить….

Ответил Romeo
18 апреля, 19:31, 2013

Всем здравствуйте. Занимаюсь фотографией целенаправленно, на коммерческой основе, вкладываю большие деньги в технику. Прекрасно понимаю, что сайт, по сути, с профессиональной фотографией если и связан, то только косвенно. Свои снимки выкладываю без пометки "хочу критики", потому как мне абсолютно неинтересно мнение любителей, а профессионалов здесь отнюдь не так много. Часто вижу в данной категории снимки вроде "я сфотографировала свою кошку", "я сняла свою подружку на мыльнечку", "я снял свою жену в кресле" и тп. И что тут вообще можно критиковать, спрашивается? Сайт достаточно интересный, информативный, я увидел приличное количество хороших работ. Если ты профи - то делаешь все субъективно и держишь свою планку, свой стиль. Зачем критиковать такие работы? Их надо просто смотреть, созерцать так сказать. Если ты любитель - твои фотографии зачастую художественной ценности не имеют и интереса вызывать не должны. И третьего не дано, по всей видимости.

  • Извинните, а в итоге, что, Вы, хотели сказать? Ваше мнение по данной теме? — WladZh • 18 апреля, 20:35, 2013
  • 100500 — serg-sergeew • 18 апреля, 21:17, 2013
  • полностью согласен — aksel • 23 апреля, 10:02, 2013
Ответило 89033488640
20 апреля, 13:59, 2013

Ну надо же,зарегистрировавшись на этом сайте,я то думала,что получу много поучающего,чтобы продвигаться,учиться,познавать,смотря работы и получая мнения профи,а здесь оказывается уже рожденные профессионалы,а фотографии любителей не имеют ценности и не интересны…

  • имеют и интересны :-)) если человек не просто щелкает бездумно и без повода :-)) а стремится что то сделать не такое как все :-))) ведь у вас самой какие работы вызывают интерес? — serg-sergeew • 20 апреля, 14:34, 2013
  • Сколько людей - столько и мнений. Я уважаю Всех, и уважаю мнения Всех,но это не значит, что я со всеими согласен. Поэтому пусть изначально коллектив даст оценку,индивидуальной работе, а автору работы следует сделать выводы..! — WladZh • 20 апреля, 20:44, 2013
  • Я регистровался тоже в надежде на то, что получу конструктивную критику... Пока к сожалению нет... — WladZh • 20 апреля, 20:50, 2013
Ответил Starik54
21 апреля, 19:42, 2013

Ну Что-ж . Особо спорить и не о чём- пожалуйста- пусть будет категория "профи" - имеющая особую художественную ЦЕННОСТь.. Сами себя оценят и сами себе посоветуют. Да и в галереи их видимо входить сможет только действительный член академии художеств.. А мы люди простые, будем радоваться миру и друг-друга радовать и ПОМОГАТЬ. Что там Гашек писал о сути эстетизма… ? А критика не только в поучениях и +,- , и не сама по себе ценна- а опыт- и осмысление не только своих -но! в большей мере чужих работ- в понимании того - КАК ЛЮДИ мир видят! И Как тебя оценивают- не только те, хто бабло рубит- а кто его платить может. "Вход свободный" - тот кто велик- пыжится- не станет! А поделится - и потому и в памяти будет…

  • зачем утрировать и ставить с ног на голову :-)) доступность физических средств фотографии порождает вал неконтролируемых изображений, причем как и со словами, в некоторых случаях лучше держать "богатый внутренний мир" при себе. Многие ли из присутствующих тут, на этом ресурсе, озаботились прочтением даже популярной литературы о художественности фотографии, о ее ценности и т.п.? и дело даже не в этом... просто вы иногда может быть намеренно путаете фотографию с фотофиксацией... называя это "как люди мир видят" ... что в корне неверно и просто не должно быть, кроме как в криминалистике, арх. съемке и тому подобных областях.... Авторский взгляд предполагает не только дряную манеру исполнения :-)) т.б. съемку с техническим браком, но и переосмысление своего произведения, добавления в него своих чувств, эмоций, мыслей и еще много другого... Чего тут спорить, все уже обсудили давно физики и лирики, зачем в мильен первый раз опять это все трясти? — serg-sergeew • 23 апреля, 12:15, 2013
Ответило NoName
23 апреля, 02:12, 2013

Спасибо

Ответило NoName
23 апреля, 02:21, 2013

А ещё здавствуйте. Очень много всего вы написали наверху, но, как я поняла, ни к чему не пришли.

Я, когда добавляю фотографию, точно знаю - хочу я услышать о ней что-то или нет. В основном снимки, о которых я не хочу слышать мнение, имеют какой-то явный огрех, но я считаю его уместным, поэтому и обсуждать здесь нечего.

А вот снимки, которые нравятся и в то же время кажется, что "что-то не так", а помечаю "хочу критики", в надежде, что кто-то найдёт то самое "что-то не так" и, если я не понимаю, объяснит как с этим справиться.

Очень хочется развиваться, не всегда знаешь в каком направлении и хочется тёплых или же наоборот строгих наставлений более опытных или хотя бы просто уверенных в себе людей.

Что касается темы, может быть, стоит навязываться, подписывая фотографию словами, к примеру, "Ребята, подскажите как лучше - в цвете или чб? или может быть кадрировать ещё?"

Хотя, для этого можно воспользоваться рубрикой вопрос/ответ…

Добавить свой ответ

Прикрепить фотографии

Активные участники

Популярные темы

1Ds MarkII 60D Canon Canon EOS Coolpix Flickr Fujifilm FUJIFILM X-H1 ISO Nikon Nikon D600 Pentax Photogeek Soft-объектив Sony SONY A7ii Sony Alpha Боке Городской пейзаж ГРИП Е-майл Загрузка Зима в Слалково Тюменской области Избранное Как все успевать Какой фотик прикупить? Киев Комментарии Купить Курсы Литература Мнение Модели НЮ Обработка фотографий Обсуждение Объектив Объективы Освещение Отзыв Ошибка Ошибки Пересвет Перспектива Поза Портрет Природа Проблема Просмотр Работа сайта Размер фотографии Размытие фона Разное Резкость Рейтинг Репортаж Репортажная съёмка Репортажная фотосъёмка Сanon L 110 Сайт Самый популярный фотограф! Свадьба Свет Светодиод Светофильтры Сменить Советы новичку Счетчик Тема оформления техника Удаление страницы Удалить Уменьшение фото Фишай Фокус Фотоальбом фотоаппарат фотовспышка Фотографии Фототехника Цвет Цветопередача Цветы Ч/б ЧБ Штатив Эмбрион Юпитер