Фотошкола » Фотографы » Андрей Полушкин
Андрей Полушкин
Андрей Полушкин родился в 1972 году в Ленинграде. С 1986 года он занимается художественным самообразованием. В 1999 году Андрей начинает осваивать компьютерную графику и увлекается фотографией, до этого он работал в традиционных графических техниках. С 2000 года работает в технике цифровых фотоманипуляций. Его первая фотографическая серия без цифрового вмешательства под названием "Holga. Ловушка призрачных ощущений" была сделана в 2006 году.
Работы фотографа находятся в частных коллекциях по всему миру (Россия, США, франция, Германия, Финляндия и т.д.), а так же в коллекциях Государственного Русского музея, Музея истории фотографии (МИФ), Московского дома фотографии, Первого Петербургского музея частных коллекций.
Андрей Полушкин: «Меня не интересуют бытовая реальность, политика, секс и религия. Для меня это лишь полуфабрикаты из кулинарии, которые должны еще быть приготовлены в духовке подсознания, приправлены специями личных переживаний и украшены пучком явных или скрытых цитат из кухонного шкафчика мировой культуры. Лишь тогда появляются на твоем столе изысканнейшие блюда снов и галлюцинаций с пространными названиями типа „Филигранная трансплантация кристаллических структур Эшера в радужную оболочку глаза одиннадцатилетней девочки, которая сидела в солнечном соусе лета 1986 года на автобусной остановке и была похожа на Еву Ионеско”. Мне не интересен мир, видимый глазами. Лишь завязав глаза, начинаешь прозревать. Тогда открывается мир, не укладывающийся в прокрустово ложе сознания. Это мир мифологем, сотканный из непосредственного детского восприятия, инкрустированный драгоценностями из истории искусств, помещенный в оправу сюжетных завязок коллективного подсознания. В этом мире под кроватью живет Бука с физиономией Фрейда и охотится за твоими опавшими ресницами, в платяном шкафу одежда родителей ожесточенно занимается сексом, а на день рождения тебе подносят бисквитный торт в виде головы Чеширского кота, притворяющейся головой Иоанна Крестителя. Именно этот мир я и хочу возложить на жертвенный алтарь искусства».