Фотошкола » Фотографы » Гуидо Аргентини
Скаднально известный итальянский фотограф Гуидо Аргентини родился в 1966 году во Флоренции. После трех лет медицинского факультета молодой человек решил отказаться от медицины и заняться фотографией. Он увлекся фешн-съемкой.
В 1990 году он уезжает из Италии и живет в Лос-Анжелесе и Майами. Аргентини снимает для Vogue, Playboy, Black+White, Max и других изданий.
В 2003 году вышла в свет его первая книга "Серебряный взгляд". В нее вошли снимки обнаженной фигуры, снятой в студии и на природе. "Фотографии в этой книге — это история моей любви к скульптуре и искусству танца, — говорит фотограф. — Я работал над ними с 1984-го по 1996 год и финансировал этот проект сам. На меня сильно повлияли работы Константина Бранкузи, чьи первобытные скульптуры из полированной бронзы заставили меня задуматься о красоте абсолютного. Поэтому я использовал серебряную краску, чтобы подчеркнуть формы тел моделей"
Вторая книга фотографа "Приватные комнаты" вышла в 2005 году. Книга стала итогом десятилетней работы в уединенности закрытых комнат старинных особняков, современных апартаментов, отелей — от элегантных пятизвездочных, с роскошью бархата и кроватей с балдахинами, до самых запущенных отвратительных мотелей с дешевыми пластиковыми стульями и потертыми обоями. Эти комнаты стали своеобразным театром вуайеристических фантазий, срежиссированных фотографом.
Критики писали много рецензий на книгу и с восторгом отзывались о его технике, в одной из них было написано: "От обложки и до последней страницы очевидно: Аргентини знает, что делает. За парой исключений все его снимки отличаются безупречной техникой съемки и обработки. Каждая из моделей — идеальный объект желания и воплощение красоты. Они идеально позируют и идеально расположены в кадре. Ракурсы съемки продуманы, заставляют зрителя погрузиться в изображение и задуматься, что случится в следующий момент. Каждая сцена тщательно сконструирована, и все вещи на своих местах. Фотограф предусмотрел и обдумал каждую мелочь и перебрал мириады возможных комбинаций, прежде чем остановиться на одной. Очевидно, что он много работал, чтобы передать нам свое представление об обнаженной натуре"