17mm / f/8 / 1/400s / ISO 320
свалка истории автор юрий  карпов на PhotoGeek.ru #События #Репортаж
Ораниенбаумская гавань-97 серия ледокольного флота СССР-л\к ПУРГА

Нравится:

Добавили в избранное:

Комментарии

  • Evgueni @Canadian • 9 июля, 01:01, 2018

    Почему до сих пор не распилили на лом?

  • юрий карпов @karpow • 9 июля, 01:11, 2018

    давно списан-какое то физ.лицо выкупило гавань вместе с этим металлом-и держит в загашнике…гавань работает-идет передвижение грузов по местным линиям…таких судов стоит там десятки или больше…

  • Арсений Капитонов @arseniy • 9 июля, 09:46, 2018

    Печальная картина. А ведь когда-то ходили в северных широтах, а теперь ржавеющий металлолом.

  • Виктор Самарин @vea2000 • 9 июля, 19:07, 2018

    Очень круто!

  • ПЕТР @mat1yash • 9 июля, 22:21, 2018

    «За ДЕРЖАВУ обидно.»

  • юрий карпов @karpow • 10 июля, 06:41, 2018

    такова участь всех старых кораблей.Проект 97

    Водоизмещение-3200 т.

    Длинна- 67,7 м.

    Скорость(max)- 14,0 уз.

    Силовая установка ДЭУ 3*1800 л.с.

    строился на Адмиралтейским заводе ( Ленинград ).

    Спущен на воду 10.12.1960 г. Передан флоту 23.10.1961 г..

    В 1958 г. ММФ и ВМФ проект портового ледокола был одобрен и рекомендован к постройке.

    В конце 1959 г. адмиралтейцы начали постройку головного ледокола проекта 97 «Добрыня Никитич», а к середине 1962 г. были сданы военным морякам три корабля этого проекта.Одновременно в конце строились ледоколы и для ММФ по изменённому проекту 97А. Один из серии ледоколов был построен для ГДР «Штефан Янцек».

    Впервые в отечественном судостроении были спроектирована автоматизированная система электродвижения на постоянном токе с новыми принципами регулирования работы гребных электродвигателей, что позволяло создать уникальную для того времени ГЭУ.

    В данный момент списан не эксплуатируется.

  • Владимир Милешкин @vmileshkin • 26 июля, 22:05, 2023

    Хорошо

Ваш комментарий