Эмоции и эротика голливудских селебрити от музыканта Брайана Адамса
Знаменитый рок-исполнитель канадского происхождения Брайан Адамс пришёл к мысли что быть состоявшимся и популярным рок-музыкантом и гитаристом слишком мало для него, поэтому он решил найти себя на ещё одном поприще – фотографии.
Брайан признаётся, что впервые осмысленно экспериментировать с фотографированием он начал давно, но начиная с 2005 года это увлечение постепенно переросло в профессиональную тягу. Музыкант настолько увлёкся фотографией, что даже стал подумывать о смене профессии. Редакторы таких знаменитых изданий, как Vogue, Esquire, Harper's Bazaar и Vanity Fair положительно оценили творчество талантливого канадца, и сейчас, к Брайану выстраиваются очереди из звёзд шоу-бизнеса, кино и моды, для того чтобы иметь честь попасть в студию к музыканту-фотографу.
Свой первый альбом в сольной карьере брайан Адамс выпустил в далёком 1980 году, но первую популярность принесла автору его песня «Heaven». Далее, пошлацелаявереницаудачныхкомпозиций, которыебиливсерекордыпопулярности — "(Everything I Do) I Do It for You", «All for Love», «Have You Ever Really Loved a Woman?». Некоторые из этих песен были использованы в качестве саунд-треков к фильмам «Три мушкетёра» и «Дон Жуан де Марко».
Весной 2005 года Адамс впервые решил попробовать собственные силы в роли фотографа, организовав фотосессию для Zoo Magazine. Эксперимент оказался удачным, и уже в мае этого же года музыкант выполнял следующий заказ от Vogue Germany.
Далее, предложения сотрудничества с Адамсом-фотографом не заставили себя долго ждать, и с каждым годом он стал всё больше и больше времени проводить в работе с фотоаппаратом. В стенах студии Брайана Адамса успели побывать такие знаменитости, как Эми Уайнхаус, Рене Зельвегер, Наоми Кэмпбелл, Рэй Лиотта, Микки Рурк, Моника Беллучи, Виктори Бекхем, Джаред Лето, Пинк и прочие яркие личности западного шоубиза.
Одной из самых известных работ музыканта стала скандальная фотосерия фотографий, посвящённая голливудскому актёру Микки Рурку, в которой зритель словно выхватывает один день из жизни знаменитости. Фотографии выполнены в чувствительном, чёрно-белом стиле, в качестве сюжетной линии присутствуют и такие кадры, которые можно было бы назвать откровенными. Некоторые критики тут-же бросились обвинять начинающего фотографа в том, что он перешагнул грань допустимого в стиле ню, тем не менее это не уменьшило ценности остальных работ Адамса из данной серии, за которые зрители и увидели в музыканте настоящего фотографа.