Смешные фотоколлажи от Thomas Herbrich
Творческий девиз 66-летнего немецкого фотохудожника Томаса Хербриха (Thomas Herbrich) из Дюссельдорфа — «Удивите себя и своих зрителей!». Материал о нём уже появлялся в новостных хрониках нашего сайта. Возможно, благодаря своему таланту воплощать этот принцип в своём творчестве, клиентами Томаса числятся такие видные торговые марки, как «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Сони», «Тойота», «Фольксваген», «Икея» и «Лего». Его реалистичные зарисовки в которые автор вкладывает не только богатое воображение, но и чувство юмора демонстрируют зрителям всё богатство внутреннего мира Томаса Хербриха.
Как вспоминает Томас, свой первый спецэффект он воплотил в жизнь в детском возрасте. Когда ему было 6 лет, он запихнул петарду в модельку самолёта, который после поджога петарды сразу заполыхал огнём. Этот момент и зафиксировал фотоаппаратом юный фотограф, первый раз в жизни. Дальше Томас решил не останавливаться. Став повзрослее, он устроился ассистентом у фотографа, где и познал все премудрости грамотной фотографической работы.
Справедливости ради, стоит отметить что в жизни у Томаса Хербриха были периоды, когда он не занимался творчеством вообще. Он начинал с обычных, ничем не примечательных рекламных фотографий пива и прочих товаров. Но однажды, он просмотрел фильм Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», который по праву является лучшим НАУЧНО-фантастическим фильмом Голливуда… Этот кинофильм поразил молодого 24-летнего автора настолько сильно, что он тут же завязал с рекламой и решил посвятить себя спецэффектам, как в кино.
Томас впервые стал сотрудничать со столь же молодым и пока езё никому не известным режиссёром Роландом Эммерихом (они оба родились в 1955 году), но это начало нельзя было назвать успешным. Всё дело в том что киноиндустрия не зря называется именно «индустрией». Тут каждый творческий человек, преисполненный надежд и грандиозных планов, ощущает себя маленьким, ничего не значащим винтиком, огромного механизма. Томас просто затерялся в толпе себе подобных киноработников. Ну а то, что вообще остаётся своего вклада в коллективное дело, лучше вообще не упоминать.
Томас Хербрих решил вернуться в фотографию, чтобы больше не отвлекаться на ложные ориентиры в жизни. Всё же работа на киностудиях принесла фотографу немало ценного, а именно – Томас теперь знал как можно воплощать свои фантазии в жизнь. Перед тем как начать работу над очередным проектом, Томас задумывался: «Чего бы меньше всего я ожидал увидеть на этой картине?» От этого вопроса самому себе он и отталкивался, добавляя в свои коллажи странные идеи и забавные персонажи.
прекрасное творения
Творить такие произведения надо иметь недюжинный талант!) Снимаю шляпу перед Томасом Хербрихом, он действительно делает потрясающие своим качеством и замыслом фотоколлажи, в каждом из которых скрыт некий философский смысл!)