Bill Miller с экологическим фоторепортажем о канале Гованус
Некоторые поэты эпохи Возрождения находили вдохновение в процессах естественного увядания, разрушения мира живой природы. Творчество бруклинского фотографа Билла Миллера (Bill Miller) можно назвать современной интерпретацией произведений того времени, с той только разницей, что фотограф не умиляется, а наоборот, старается обратить внимание властей и общественности на огромные масштабы экологической катастрофы взращиваемой и подпитываемой людьми на протяжении полутора столетий в канале Гованус.


Ужасающие узоры из мусора и грязи снятые Миллером вызывают двоякие чувства. Их можно воспринимать не углубляясь в суть экологической проблемы, как особенность видения мира творческим человеком, — дескать вдохновение находит даже в таких отвратительных вещах. Однако сам фотограф всеми силами старается обратить внимание на бедствующий Гованус, отбрасывая творческую подоплёку и взывая к здравому человеческому смыслу этих изображений. Фоторепортажем об экологической катастрофе родных ему мест, Билл напоминает, что подобных этому каналу водоёмов неисчислимое множество по всей планете, и это должно служить человеку серьёзным предостережением.

Непосвящённый зритель может воспринять снимки Билла, как изображения умершей планеты или выдуманного фантастами места экологической катастрофы всемирного масштаба, однако зная суть и реальную основу этих работ в них можно прочесть полуторастолетнюю историю преступлений человека против природы, родной планеты и себя самого.

Благодаря Биллу Миллеру и его работам люди будут помнить, что Бруклин это не только место производства милых пряничных домиков и город где живёт художник-оптимист Кэти Соколер, но и место огромных масштабов экологической катастрофы, на которую во всей “красе” предлагает взглянуть фотограф и не пугаться, не прятать стыдливо глаза, а действовать!

