Живопись и трёхмерные коллажи Zeren Badar
В своём художественном проекте «Accident series» молодой фотолюбитель из США Зерен Бадар (Zeren Badar), который в своё время родился в Турции, изучает суть живописи, коллажа и фотографии. Его работы довольно любопытны, хотя некоторые зрители недоумевают, пытаясь осмыслить всё это кулинарно-разноцветное многообразие.
Для этого фотопроекта «Accident series» отобрал классические образцы известных произведений живописи и гармонично совместил их с различными продуктами питания, многочисленными предметами и аксессуарами, бижутерией и прочими предметами.
В итоге, у него получились интересные, богатые цветастой и пёстрой текстурой коллажи, словно намекающие на дадаизм. Сам автор находит много общего в своих работах, сравнивая с реди-мейдом известного франко-американского художника, являющегося первопроходцем дадаизма Марселя Дюшана. Именно он впервые продемонстрировал ценителям искусства предметы обычного и привычного человеческого быта в образе экспонатов галерей. Бадар поступил похожим образом, поместив в арт-пространстве вещи, которых трудно отнести к какому-либо направлению искусства.
Зерен Бадар говорит, что таким образом он хочет привлечь внимание зрителей к своему творчеству, чтобы они оценили его непривычный подход к натюрморту. «Посредством подобных коллажей я стараюсь найти самые необычные сочетания в натюрмортах, вдохнуть в них новые смыслы…»