"Невинные" ("Innocents"): фотовыставка по мотивам творчества музыканта Moby
Что мы видим на обложках некоторых музыкальных альбомов известной группы Moby? Человеческие фигуры в нелепых и даже жутких масках, облачённые в просторные белые одеяния, окружённые мрачными пейзажами… примерно так можно коротко охарактеризовать суть выставки известного фотографа Moby, проходящую в Лос-Анджелесе. Да, вы не ослышались, именно фотографа.
Находясь под невесть откуда нахлынувшим ностальгическими настроениями, любой любитель музыки, назовёт культовые имена 90-х годов, среди которых будут такие исполнители, как Курт Кобейн, Тупак, Аланис Мориссетт, Ричард Мелвилл Холл… Хотя, последнего музыканта вряд ли, поскольку он известен больше по псевдониму Моби, но не смотря на это, он является личностью номер один для сотен тысяч любителей электронной музыки, техно и брейкбита. Моби – это своеобразная эмблема музыки 90-х годов прошлого столетия.
Первый громкий успех Моби пришёл в 1991 году, когда он стал выступать по миру в качестве диджея, певца, мультиинструменталиста и композитора. Моби много гастролировал по миру, собирал арены, набитые тысячами фанатов, и успел продать за эти годы свыше двадцати миллионов дисков.
Единственное, в чём можно упрекнуть Моби, так это в отсутствии праздности. На протяжении двадцати лет, он создаёт музыкальные композиции для радио, телевидения и кино, регулярно устраивает концерты, активно сотрудничает с благотворительными организациями и движениями, сочиняет эссе, и публикует их в виде вкладышей в упаковках с дисками
И лишь немногие знают, что вместе с основной музыкальной деятельностью, Моби находит время, чтобы раскрыть себя как художника, точнее фотохудожника. В 2011 году, его работы из серии «Уничтоженные» ((«Destroyed») экспонировались в нескольких галереях, и даже появились на страницах книги к одноимённому альбому в качестве иллюстраций. Основная тематика его фотографий – публичная жизнь музыканта, толпы почитателей, полные концертные залы, архитектурные пейзажи, номера гостиниц, гримёрки и т.д.
Очередная выставка «Невинные» («Innocents») в Лос-Анджелесе демонстрирует уже меньше репортажного жанра, хотя увлечение автора антропогенным ландшафтом в некоторых работах всё же присутствует. Также можно отметить ярко выраженный уклон в сторону постановочной психоделии.
Под «невинными» Моби подразумевает членов его выдуманной секты, считающие конец света справедливым возмездием человечеству за совершённые им грехи.