Радужное освещение в Photoshop'е
В нашем простом уроке мы узнаем, как без больших усилий, «пройдя» всего несколько шагов, можно создать реалистичную радужную подсветку на предметах, с помощью всё того же Photoshop. В качестве рабочего материала выступит файл с одним слоем и три основных цвета.
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_1.png)
Первый этап. Описываемый эффект будет лучше смотреться на предметах, окружённых чёрным фоном. Моя фантазия решилась примерно на такую композицию:
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_2.png)
Второй этап. Для начала нам требуется максимально нейтрализовать собственные цвета объектов. Этот этап нельзя назвать правилом, обязательным к исполнению, но он облегчит нам последующий процесс покраски. Для этого, мы следуем через меню Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation, где смело снижаем значение Saturation до -100.
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_3.png)
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_4.png)
Третий этап. Создаём новый слой, к которому тут же активируем режим смешивания «Color»:
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_5.png)
Четвёртый этап. Наши главные цвета, которые мы применим к фотографии – синий, красный и жёлтый. Во избежание постоянных вызовов редактируемых цветов, мы обратимся к панели Swatches (через меню Window>Swatches), где кликаем по иконке, расположенной чуть ниже символа «Закрыть», а после этого активируем PANTONE CMYK EC
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_6.png)
Таким образом, наша панель приобретёт комфортный для дальнейшей работы вид:
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_7.png)
Пятый этап. Берёмся за инструмент кисти, которой придаём жёлтый цвет и нулевую жёсткость. Окружность кисти достаточно установить в пределах 300 пикс:
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_8.png)
Настало время окрашивания предмета, что мы и делаем на любой выбранной его части:
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_9.png)
Затем переходим к другому цвету и производим такие же манипуляции, но с другой частью объекта. Далее – ещё один цвет…
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_10.png)
Если вам понравился результат, то можно уверенно константировать что обработка благополучно окончена. Напоследок убираем слой Hue/Saturation и всё.
![](http://static.photogeek.ru/blogs/2009/12/26/490_11.png)
По материалам: Denny Tang