Уникальные "Картины интимности" от Anne-Laure Maison

Французская художница Анне-Лаура Мэйсон (Anne-Laure Maison) любит много путешествовать, но в отличии от типичного туриста, она не коллекционирует фотографии тех исторических мест, где побывала, а… Она предпочитает бродить по улицам ночных городов, чтобы фотографировать светящиеся двери и окна, а всё для того, чтобы собрать все эти снимки в картины, обладающие явно магнетическим свойством.

Художница уже успела собрать достаточно материала, чтобы назвать свой фотопроект Tables of privacy («Картины интимности»). На фотографиях мы видим обычную вечернюю жизнь горожан Нью-Йорка, Амстердама, Парижа и Праги, которые устав после работы и прочих прелестей будничных дней собираются дома, у телевизора или на кухне. Как признаётся сама автор, в ночное время двери и окна имеют явно доминирующее преимущества над всеми остальными архитектурными элементами.

Многие люди оставляют открытыми свои окна и двери в ночное время, что приоткрывает завесу тайны личной жизни обывателей в домашних условиях. Хорошо видно как в сиянии искусственного освещения мерцают экраны телевизоров, выделяются некоторые элементы домашней мебели, цветы, хорошо видны и люди, которые занимаются привычными для них делами.

Вместе с автором, мы можем дофантазировать ту или иную сцену, представить дальнейшее развитие событий и даже мысленно погреться в тепле домашнего очага. Таким образом, художница собирает своеобразные коллажи, которые служат частью построения собственного представления о частной жизни каждого из нас.

Узнать больше об оригинальном творчестве французской художницы Анне-Лауры Мэйсон (Anne-Laure Maison) можно на её сайте, а конкретно об фотопроекте Tables of privacy можно поинтересоваться здесь.

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Комментарии

  • Gio Tigishvili • 23 августа, 11:27, 2012

    эта дом такой ?

  • Виталий Кумбрасов • 24 августа, 04:47, 2012

    Честно говоря мне не очень понятен подобный стиль искусства. Возможно надо смотреть глубже, но я ничего особенного в этих работах не вижу.

Ваш комментарий