Как это сделано: Fashion Factory

Эти фотографии были созданы для готовящейся фотовыставки. Серия называется «Fashion Factory», она является плодом нашей совместной работы со стилистом Герой Скандал. Итак, для каждой художественной работы одним из важнейших качеств является её цельность, но при этом не забываем что любая цельность состоит из множества мелких деталей. В наших работах этими «мелкими деталями» являются причёски, макияж, наряды и локейшн. Поэтому, для полноценного сочетания всех этих характеристик в крупном съёмочном проекте, не обойтись без слаженной работы целой команды специалистов — стилиста, визажиста, дизайнера и модели.

Если проект коммерческий, успешность его реализации упирается в профессионализм авторов, но если вы творите не имея подходящую материальную базу, многое будет зависеть от вашего альтруизма и просто, находчивости. В первой ситуации, имея такой ориентир, как выделяемая на проект сумма, авторы предлагают идею реализации, тогда как во второй ситуации, лучше воспользоваться материалом, предлагаемым энтузиастами и уже исходя из него, попробовать развить концепцию претворения идеи в жизнь.

Творческими соучастниками нашего проекта, кроме меня и стилиста стали знакомые дизайнеры и модели, а также друзья, подсобившие нам с транспортом. А ещё нам очень повезло с тем, что удалось заполучить в своё распоряжение работающий завод «БирПарк» аж на целых два дня.

После того, как наш стилист украсил девушек шикарными причёсками, а дизайнер нарядил их в красивые платья от молодых русских гениев от катушки с нитками, мы отсняли достаточно материала с участием наших моделей посреди заводского интерьера. Правда читатель задастся вопросом – почему именно здесь? Ответ мы дали не сразу, лишь непосредственно перед началом фотовыставки, когда наступило время объяснить нашу концепцию…

Серия «Fashion Factory» состоит из 16 работ посвящённых моде и её красоте, ведь мода — единственное из искусств, которое может сегодня похвастать необычным расцветом. Фабрика моды – это «мастерская», где рождаются настоящие произведения, которые не оставят зрителя равнодушными. В данном случае, мы постарались противопоставить массивные формы и точные цвета заводских помещений и оборудования с изяществом дизайнерских нарядов. Поскольку любая красота появляется вследствие прикладывания огромного количества сил и времени, самые нежные и очаровательные вещи воплощаются в жизнь в порой самых тяжёлых и нелицеприятных условиях. В то же время, во всём, даже в грубом можно найти что-то прекрасное. Именно это и можно назвать гармонией.

Что представлял из себя съёмочный процесс? Я фотографировала камерой Canon EOS 5D, объектив — Canon 50 mm L1.2. Я использовала этот объектив потому, что он позволяет получить хорошие результаты в освещаемых естественным светом условиях, даже в помещении, но наше отдельное «спасибо» адресуется и просторным, высоким заводским окнам и солнечной погоде за ними, не смотря на то что на дворе была середина осени.

Как вы знаете, естественное освещение обладает массой достоинств: с ним проще работать, фотограф имеет возможность видеть тот световой рисунок, который потом и перенесётся в готовый кадр. Естественный свет ровный и мягкий, что положительно подчёркивает внешний облик моделей. В общем, фотографии снятые в натуральном свете и без дополнительных искусственных ухищрений выглядят более живописными и воздушными.

Кроме того, снимая в большом и просторном помещении, как в нашем случае, диафрагма f/1.2 позволяет избежать проблему освещения всего пространства, попадаемого в объектив, даёт плановость и отлично размывает объекты, расположенные за границами фокуса.

Что мы добавили постобработкой в графическом редакторе?

На первый взгляд, вам покажется что Фотошопа тут немного. Постобработка заняла достаточно времени, возможно это из-за того, что мы как раз таки и хотели, чтобы изображения выглядели максимально реалистичными, как будто их и вовсе миновала постобработка.

Первое что мы сделали – провели техническую обработку: отретушировали кожу, добавили пластики, подчеркнули объёмность лица и тела за счёт выражения бликов и теней. Тут всё понятно – штамп, заплатка, возврат фактуры, маска и т.д. Блики и тени мы обработали кистью в Оverlay.

Далее, последовал этап художественной обработки: цветокоррекция, фильтры, режимы наложения и т.д. На первом снимке мы видим несколько цветовых пятен, которые делают освещение более тёплым и дымку. На втором изображении я сделала свет красным и голубым, как будто съёмка велась через стекло витража. В принципе, всё это можно было бы предусмотреть и во время фотосессии, но как вы знаете – «хорошая мысля приходит опосля», да и в ФШ можно более гибко управлять расположением цвета и направлением дыма.

Конечно, не все фотохудожники разделят мои взгляды на работу с фотографией, но как по мне – хороши все способы достижения результата, естественно в рамках закона.

Технические параметры съёмки: ISO 100, 1/125с, F1.2.

По материалам: Кристина Алиханова

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
+0.36
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий

К этому уроку нет работ, проделай урок и добавь фотографию первым
Фотографии сделанные на основе этого урока