Секс и город под искусственным освещением.

Fashion-story — один из самых сложных, но в тоже время один из самых популярных жанров фотографии. Востребованность этого направления такая, что журналы специализирующиеся на моде и одежде, отводят сериям таких снимков большую часть своих полос. В связи с тем, что от их качества зависит имидж всего издания, fashion-фотографии поручают только лучшим специалистам.

В съёмочном процессе, кроме прочего, фотограф должен показать знания современных тенденций в модной одежде. Чрезвычайно ценятся творческий подход и оригинальность замысла, которые позволяют не только снять серию нарядов, но и увлечь рассказом на конкретную тему. Согласно имеющемуся опыту, для такой съёмки используется как минимум среднеформатная техника, или же цифровая фотокамера с большим разрешением.

Для придания снимкам эмоционального характера требуется полное взаимопонимание между моделью и фотографом. Приведённая ниже серия демонстрирует процесс поиска наиболее выразительной позы. Вполне естественный для документальной фотографии чёрно-белый фотоматериал только повышает доверие к сюжету.

Модель: Хелле Нэстед (Elite Cph.) Визажист: Татьяна Татаренко Прическа: Юрий Оноприенко Стилист: Евгения Бобрик Параметры съемки:, черно-белая негативная пленка Kodak T-Max, формат 6×7, выдержка 1/30 c, ISO 160, f/4, , фокусное расстояние 110 мм.

Фотосессия посвящена линии женского белья и выполнена для одного глянцевого ежемесячного издания. Смысл идеи заключается в том, чтобы показать бельё непредвзято, заинтересовав зрителя отношениями молодой пары во время первого свидания. Для достоверного воспроизведения обстановки, съёмка была организована не в собственной фотостудии, а в одном из номеров отеля, где такие встречи имеют место. Благодаря изменениям основных параметров – позы и ракурса, снимки хоть и демонстрируют, как и требовалось, разные модели нижнего белья, но в связке общей логической цепочки. Главную роль в фотосессии сыграл подбор искусственного освещения, тем самым удалось сохранить общую атмосферу. Орудуя с светосильной оптикой, была возможность импровизировать ракурсом, контролировать положение тела модели и световым рисунком. Эту задачу мне облегчили несколько заранее прихваченных соизмеримых по мощности переносных ламп, которые обеспечивали независимость съёмочного процесса от стационарного освещения. В итоге оказалось, что для полной реализации сюжета было достаточно присутствие в кадре одной модели, обстановку удалось преподнести настолько естественно, что у зрителя появляется возможность поставить себя в качестве второго участника событий.

Советы

Снимая на негативную плёнку средней чувствительности с недодержкой вы избегаете смаза, характерного для слабого освещения, а также обеспечиваете снимкам эффект приглушённости полутонов, трудно достижимый другими способами.

Серьёзно продумайте баланс мощности стационарного освещения и фотоосветителей. Несмотря на то, что рисующий свет рефлектора и заполняющий свет от зонта были принесены фотографом, применив пилотные лампы импульсных приборов, автор получил естественную светотеневую текстуру.

По материалам Dfoto

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
+0.25
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий