Как это сделано: In the morning

Как мне кажетс, эта фотосъёмка, в которой я впервые попробовал фотографировать мужчину у меня удалась. Теперь избитая фотографическая шутка про то, что только фотограф может смело заявить своей жене, про то что он «снимает девушек», добавилась ещё одна «я перешёл на парней» :-) В моей голове что-то щёлкнуло и я понял что мужчин также можно сделать в кадре красивыми.

Сергею в тот день «стукнуло» 24 года, съёмка состоялась два года назад, 24 апреля. Для неё он нарядился в свой свадебный костюм, использованный по назначению годом ранее. Очки на глазах выдают в нём стильного парня, хотя белый костюм и очки на самом деле скрывают в нём сорванца по призванию. В жизни Сергей музыкант и просто стиляга, причём во многом наши музыкальные вкусы сходятся. Возможно поэтому, мне и пришло в голову назвать эту серию как известный саундтрек — «In the Morning», которую исполняет британская команда Razorlight. Кстати, этот парень очень похож на вокалиста этой группы.

В тот день всё было непросто, даже деревья в кадре и прошлогодние листья устилающие территорию строящегося губернаторского особняка, что на каменном острове. Почему мы выбрали именно это место, тем более что вокруг полно таких же деревьев и опавшей листвы – не знаю. Зато стало известно, что нам сначала заломают руки а потом только будут разбираться с нашими личностями. Примерно так выразились местные охранники, которые достаточно долго, минут 40 изучали нас на расстоянии, пытаясь врубиться какой это ерундой мы тут занимаемся. Лишь потом, один из них подошёл к нам и с небольшим налётом быдловатости пояснил где мы очутились.

Единственная техническая особенность этой съёмки заключалась в подборе ракурсов. Множество вариантов кадров позволяли сделать верхние точки съёмки, стоило лишь взобраться на дерево. Вообще я считаю, что труднодоступные ракурсы для глаз почти всегда хорошо смотрятся, главное чтобы не переусердствовать, как в случае с деревом – пожалуй не стоит взбираться на дерево ещё выше.

Фотографируя с дерева я исходил из того, что таким образом зритель смотрит на сцену глазами случайного свидетеля, как будто он скрывается и подсматривает. Так оно и есть, эффект подсматривания достаточно хорошо выглядит не только в вдоль и поперёк переснятых сюжетах с девушками в белых простынях (хотя и это можно сфотографировать свежо и интересно), но и с парнями. Именно такие ракурсы плюс «неожиданное» фигурирование в кадре случайных деталей или объектов позволяют добиться такого эффекта.

Относительно оборудования, на тот момент я использовал два фикса 50 и 85 мм на 1.4. Фотокамера — Nikon D300.

По материалам: Максим Галанов

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий