Стильные фешн-портреты Патрицио ди Ренцо
Известный модный фотограф Патрицио ди Ренцо, который в прошлом году отметил своё 40-летие, по заказу ювелирного дома Majo Fruithof создал новую серию стильных фотографий. Первое что бросается в глаза – это контрасты. Модели похожи на мраморные статуи, их застывший взгляд устремлён вдаль, кожа неестественно бледна, макияж также отличается от того, что мы видели ранее.
Фотограф родился в Швейцарии, но в настоящий момент, Патрицио можно по праву считать гражданином всего мира, ведь он работает в рекламе и моде, создавая необыкновенные фотокартины. Конечно, талантливый швейцарец не сразу стал знаменитым. Свою фотографическую практику Патрицио ди Ренцо (Patrizio di Renzo) начал с фотосъёмки промышленных объектов, затем он стал ассистировать у знаменитого профессионала в мире моды Бруно Бизанга в его парижской фотостудии.
Первые самостоятельные работы в модной индустрии Патрицио начал создавать в начале 90-х, набравшись опыта, он начал плодотворно сотрудничать с такими глянцевыми изданиями, как «Elle» и «Harper’s Bazaar». Когда Патрицио осознал, что достиг профессионального уровня, он открыл свою собственную фотостудию в швейцарском г. Бар.
Стиль этого талантливого автора замечателен тем, что он не старается копировать действительность. Наоборот, Патрицио руководствуется принципом «Прочь от реализма», т.е. он старается как можно дальше дистанционироваться от повседневного, обыденного положения вещей. Фотограф предлагает зрителю проникнуться его видением, чтобы просто отдохнуть от реальности.
Итак, серия фоторабот для ювелирного каталога Majo Fruithof переносит зрителя в другое измерение, в мир, где царствуют мраморноликие статуи. Автор постарался противопоставить строгость мимики лица моделей и их общую статичность с беспорядочным, постоянным движением в повседневной жизни, то есть автор постарался «скрыться» подальше от реальности.
Патрицио также максимально избавил от проявлений «жизни» сами модели. Для этого и был подобран специальный, глубокий макияж лица, тёмный маникюр, волосы спрятанные под головными уборами. Всё это словно свидетельствует о том, что всё живое сотворённое людьми — уничтожено.