И такое бывает: "перекройка" группового портрета

Одна супружеская пара поздно спохватилась, когда после свадебного торжества обнаружила, что у них нет ни одной фотографии на которых они запечатлены просто вдвоём. Но специалист Уэйн Палмер из компании Palmer Multimedia Imaging решил помочь им. Он продублировал изображение невесты на другом слое, после чего скрыл изображение её дедушки и в результате получилась фотография счастливых молодожёнов.

Вот как это было сделано:

Сначала Уэйн удалил изображение дедушки, путём расширения имеющегося фона. Для этого он воспользовался инструментом Lasso, которым и выделил основные фрагменты фона, после чего в комплексе с комбинацией клавиш Ctrl+J скопировал выделение на другой слой. Данное действие было проделано ещё два раза, при этом скопированная область каждый раз смещалась немного в сторону до тех пор, пока изображение пожилого человека не скрылось полностью:

Итак, изображения дедушки и невесты скрылись под слоем фона, но границы между слоями были слишком видимыми. Чтобы сделать изображение реалистичным, автор создал ещё один, сведённый слой, после чего взял в руки инструмент Healing Brush и обработал резкие переходы:

Часть изображения жениха получилась обрезанной, но Уэйн снова воспользовался инструментом Lasso, которым и была выделена правая часть молодого человека. Выделение было скопировано и перенесено на новый слой, после чего специалист подключил меню Edit>Transform>Flip Horizontal, чтобы правильно откорректировать его ориентацию, а также добавил маску слоя, позволяющую получить плавные переходы:

На данном этапе, изображение жениха выглядело вполне завершённым, правда получившийся задний план не вписывался в задний план остальной площади изображения. Да и граница горизонта состояла из повторяющихся элементов…

Для исправления ситуации с горизонтом, Уэйн создал очередной слой, затем активировал инструмент Clone Stamp и установил флажок напротив Use All Layers. Всё это в комплексе позволит сформировать новую линию горизонта. Снова взявшись за Lasso, Уэйн продублировал невесту на новом слое, затем задействовал маску слоя, чтобы визуально смягчить контуры фигуры девушки и разместил её рядом с женихом. Ещё, Уэйн применил временный слой с заливкой чёрного цвета, чтобы скрыть фон в процессе работы с маской. Если вы обладаете проницательным зрением, то наверняка заметили, что рука дедушки, обнимающая девушку за талию, осталась на изображении, но теперь она выглядит как рука жениха:

Вместо кадрирования изображения со слоями, Уэйн обратился к меню File>Save As, избавился от флажка Layers в диалоговом окошко сохранения, в результате чего он получил новый, сводный вариант изображения. Осталось лишь его немного обрезать до нужных пропорций. Напоследок Уэйн откорректировал контраст с помощью корректировочного слоя Levels** и градиентной маски.

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Комментарии

  • Гость • 17 января, 00:01, 2012

    клёво) достойный монтаж)

  • Алекс Лайт @Alex_Light • 2 марта, 22:44, 2014

    Простите, не мог удержаться. Жуткий оффтоп, но дико в тему.

    «Художник оставил от Кирова только жмущую руку и приставил к ней Ворошилова. Получилось нечто вроде: «Ворошилов под напутственную речь Сталина жмет руку раненому рабочему рукой убитого Кирова».» (с) М. Н. Задорнов.

Ваш комментарий

К этому уроку нет работ, проделай урок и добавь фотографию первым
Фотографии сделанные на основе этого урока