Эффектные фантазии Thomas Herbrich
Главный принцип творчества профессионального фотографа Thomas Herbrich — «Удивляйте сами себя и свою аудиторию». И действительно, фантастические манипуляции этого фотографа восхищают всех зрителей. Сам Томас известен в миру как автор множества уникальных брендов, например к нему с удовольствием обращаются такие крупнейшие корпорации, как как BMW, Mercedes Benz, Sony, Toyota, Volkswagen, Ikea, Lego и не зря, ведь предела фантазий этого фотохудожника просто нет. Его произведения несут в себе массу сюрреалистических образов, всегда неожиданных для зрителя, а всё потому, что работая над очередным шедевром Томас всегда задаётся вопросом: «Чего бы я здесь не ожидал увидеть?»

Известный журнал Digital Photo Pro высоко оценил творчество этого талантливого фотографа, назвав Томаса Хербриха «волшебником» за его умение удачного комбинирования моделей, фоновых изображений и цифровых эффектов. Например, для одной из своих работ Томас сфотографировал 1000 кусочков бумаги с последующим ксерокопированием и всё для того, чтобы создать из них «волну».


«Для того, чтобы у вас получилась захватывающая картина, вы должны иметь и захватывающий арсенал инструментов» — признаётся сам Томас Хербрих — «Найти наилучшее месторасположение для кадра порой очень трудно, поэтому приходится конструировать небольшие макеты».


Если вы вдохновились творениями Томаса, тогда для вас несколько советов от мастера: «Прежде чем приступать к работе, в первую очередь разберитесь в себе. Фотографию я понимаю как определённую разновидность повествования, и этот рассказ, эта история будет зависеть только от вас. Продемонстрируйте мне ваши работы и я скажу кто вы. Ваши работы должны полностью соответствовать вашему внутреннему миру, но одновремененно с этим, правильный выбор вашего направления, в свою очередь также повлияет на вашу личность. Именно поэтому, если вы стремитесь стать знаменитым фотографом — прислушивайтесь к себе».