Дождь в объективе Билла Сосина
Я всегда радуюсь успехам тех фотографов, которым удаётся очень реалистично и живо передать мгновение, завидую их везению оказаться в нужное время и в нужном месте. Возможно такие профессионалы просто умеют замечать то, мимо чего мы проходим каждый день, даже не оглянувшись. Да, работа фотографов нелегка, ведь им нужно не только зафиксировать на плёнку самый лучший момент, но и найти подходящий ракурс. Вообще, фотосъёмку можно сравнить с рисованием натуры в условиях естественного освещения. Но есть такие мастера, которые фотографируют то, от чего обычные фотографы отмахиваются, фокусируясь лишь на определённых планах. Например фотограф Билл Сосин фотографирует дождь… Казалось бы, что в этом удивительного? Тем не менее, его стиль я могу назвать достойным пробы пера каждого из нас.
В своих работах, Билл акцентирует внимание на капельках дождя… Но не тех, что падают вниз с небес и которые словно «замерзают» в воздухе благодаря специально выбранному времени выдержки…
А начиналось всё так… Билл сидел в своей машине, как вдруг начался сильный ливень. Чтобы не скучать, в ожидании когда дождь всё же прекратится, фотограф решил поснимать окружающие городские улицы сквозь забрызганное каплями дождя стекло автомобиля. Результаты понравились ему настолько, что в дальнейшем Билл Сосин посвятил дождливым портретам целую серию работ, выполненных в едином стиле. Этот проект автор назвал «City Rain» (Городской дождь). Билл успел снять более 1000 фотографий с дождём, собирается и дальше продолжать в этом духе.
Билл Сосин утверждает, что фотосъёмка дождя несёт в себе некий заряд таинственности, загадочности, поэтому он не в силах сдержаться, чтобы очередной раз запечатлеть в столь романтично-печальном виде улицы своего родного города. А благодаря тому, что время суток, освещённость, сила капель дождя и их направленность бывает разной, то и настроение, цветовые решения фотографий дождя каждый раз кардинально меняется. Во время работы с дождём, Билл уделяет много внимания неоновым вывескам, надписям магазинов, уличному освещению, горящим огням автомобилей, неясным, полуразмытым силуэтам человеческих фигур, спешащих под ближайшие укрытие.
Разнообразие вносят и различные настройки фотокамеры, благодаря которым дождливый вечер можно сделать более тёмным, серым или туманным. Конечно, Билла Сосина нельзя назвать единственным и уникальным мастером, полюбившим дождь, но примеры его творчества достойны восхищения зрителей…
Вообще дождь уникальная стихия и красиво и ничего не видно, особенно когда за рулём и дворники ни на каждом стекле есть))