За кулисами фотокулинарии

На рекламных фотографиях мы часто видим настолько аппетитно выглядищие продукты питания и деликатесы, что так и хочется их купить и сьесть. Правда, не все догадываются о том, что для достижения аппетитного вида на фотоснимке, эти продукты обрабатывают так, что.. значительно умерит в вас пыл гурмана.

  • Реклама супов выглядит так. Супы варят из натуральных ингридиентов, но настоящий, горячий с пылу жару супчик не будет выглядеть так аппетитно, как хотелось бы, поскольку все его продукты утонут и их не будет видно, поэтому на дно тарелки часто укладывают слой желатина или же натягивают полиэтилен. Сверху всё это дело заливают бульёном и красиво расставляют всякие фрикадельки и остальное, что должно быть в этом супе. А для того, чтобы суп выглядел горячим, перед непосредственным щелчком кадра, небритый ассистент фотографа пыхает над тарелкой дымом сигареты. Вкусно?
  • Такой продукт как курицу нельзя варить, поскольку она потеряет естественный цвет, но её нельзя и жарить, так как это в свою очередь грозит потерей формы, тушка скукожится и потрескается. Сырая курица также не подходит. Проблема решается с помощью строительного фена, который наделяет тушку золотистой корочкой, без потери естественной формы.
  • Мясные продукты также слегка обжаривают, лишь для цвета, при этом часто говядину выдают за баранину, и наоборот. Внешне отличить принадлежность мяса невозможно. Но в случае со свнининой, мясо должно быть более светлым и розоватым. Обычно мясо подкрашивают соевыми соусами, солидолом, йодом, мазутом, машинными маслами и т.д :-)
  • Сосиски или сардельки снимают в сыром виде либо обрабатывают строительным феном аналогично курице.
  • Поскольку котлеты быстро впитывают масло, в результате чего они успевают подсохнуть ещё до того как вы поднесёте их к предметному столику, их обрабатывают спреем-лаком для волос, тем самым котлетки приобретают аппетитный блеск.
  • Макароны варят всего 2-5 минут, если больше, то они потеряют форму и просто послипаются. Для рекламы дешёвых макаронных изделий используются более дорогие сорта.
  • Красивая подача пельменей и вареников на фотографии довольно сложна в практической реализации. В сваренном виде они не подходят, поскольку начинка будет просвечиваться наружу. Снимают эти продукты в сыром виде, в тесте, но предварительно их увлажняют или подсушивают, в зависимости от рекламной роли.
  • Натуральные сметана и молоко для съёмки в рекламе не подходят из-за своей излишней жидкости. Зато клей ПВА очень даже камильфо, поскольку выливается в чашку медленно и выглядит как идеальная сметана.
  • Для создания рекламного пюре из картофеля используются загустители в виде смеси желатина, крахмала или муки. Полученная масса приобретает нужную тягучесть и вязкость, которую можно смело украшать фигурными узорами.
  • Спиртные напитки, такие как пиво, коньяк и вина на экране однозначно подделанные. Вместо настоящих рекламируемых продуктов используется подкрашенная вода, даже с помощью того же чая. Часто используются и соки. Если требуются пузырьки, то подкрашивается обычная газировка. Чтобы пена в пиве держалась весь съёмочный процесс, её имитируют раствором мыла, стирального порошка или других кухонно-банных средств.
  • Мороженное настоящее снимать практически нереально, потому что оно быстро теряет свою форму и текстуру под палящими лучами софитов. Вместо него используются силиконовые или гелевые ингридиенты. Также, при должной сноровке мороженное хорошо имитируют шарики из пюре картофеля.

Приятного аппетита :-)

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Комментарии

Ваш комментарий