Как это сделано: Fuego

Слово «Fuego» с испанского переводится как «огонь». Мне очень нравятся испанские танцы, особенно фламенко – это очень горячий танец, наполненный страстью. Поэтому я давно загорелась идеей воспроизвести нечто подобное в фотографии. Как оказалось, самое трудное в реализации этой затеи был поиск подходящей модели, которая должна была обладать сильным темпераментом и пронзительными, горячими глазами.

Для создания этой картины, я решила установить схему со смешанным светом, так как это позволяло запечатлеть не только позу тела, но и целое движение. Оборудование – камера Сanon 5D Mark II и объектив CANON EF 50 mm f/1.4 USM

На схеме вы видите что я использовала три источника света: два источника с пилотным (постоянным светом) были настроены на полную мощность, при этом один из них прорабатывал фон, расположенный слева от модели, в результате чего мне удалось получить живописные разводы на фактурной поверхности стены. Второй светильник я установила справа от девушки, его свет с помощью шторок был направлен на нижнюю часть модели, за исключением лица. Именно благодаря этому ткань вышла размазанной.

Импульсный свет был установлен под углом 45 градусов спереди и обрабатывал сцену с достаточно высокой точки, которая была выбрана с расчётом на то, что получиться сымитировать сияние сценического софита. Также, благодаря этому глаза модели практически исчезли в тени, что придало образу некоторую «демоничность». Мощность импульса была незначительная, а пилотный свет у этого источника отключён.

Фотокамера была установлена на штатив, длительность экспозиции — 1,5 секунды. Я не сразу пришла к этому значению выдержки, так как при других выдержках, смазы не получались качественными в художественном плане. Размер диафрагмы – около 4-х. Основной аксессуар – большой отрез хорошо драпирующейся газовой ткани.

Согласно моей задумке, модель должна была высоко подпрыгнуть, одновременно запахивая ткань перед собой, а на момент приземления ещё и успеть распахнуть её. Камеру на штативе я немного сдвинула по горизонтали, чтобы сделать два изображения, разведённых по кадру.

В общем, на мой взгляд, жёлтый свет источников света и ярко насыщенная красная материя позволили получить искомый «огненный» эффект, обошлось даже без постобработки.

По материалам: Татьяна Михина

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
+0.36
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий

К этому уроку нет работ, проделай урок и добавь фотографию первым
Фотографии сделанные на основе этого урока