Как это сделано: Виски
Я хотел создать яркий, запоминающийся рекламный плакат, в котором нашлось бы место результату экспериментирования с огненной стихией и жидкостью, да так, чтобы всё это выглядело живо и динамично. Для большей наглядности того, что я хотел получить в итоге, я начеркал несколько эскизов, с которыми значительно проще поэтапно реализовывать идею начиная от самой съёмки, и заканчивая постобработкой с разбивкой изображения на слои. Сам съёмочный процесс отнял несколько часов времени и проходил поэтапно.

Мы закрепили, бутылку и бокал в наклонном положении посредством hand-made держателей, после чего нащёлкали подборку снимков на чёрном фоне и с различными световыми вариациями. Затем, наступила очередь подборки кадров без фона, но в контровом свете. В конце я сделал серию снимков отдельно стоящей бутылки, чтобы хорошо передать изображение её крышки.
После этого наступил черёд манипуляций с огнём. Мы облили бутылку бензином для зажигалок и подожгли. На данном этапе наша цель – получить качественные снимки с отражением огня на стеклянной поверхности бутылки. Примерно в это время я вспомнил, что незадолго до съёмок я подготовил фотосерию с огнём, которую как-то нащёлкал на досуге прогуливаясь по природе. Его можно было бы применить в нашем случае. С огнём тут-же завершили.
Следующий этап – съёмка с водной стихией. Начинаем лить воду, по всякому и не жалея ни воды, ни кадров, стараемся уловить наиболее художественный момент. Хорошо что я был со своим помощником.
Финальная обработка материала заняла у нас несколько дней. Пришлось собирать картинку в единое целое по слоям. Так как фотографируемая конструкция состоявшая из бутылки и бокала была сама по себе статична, то отбираемые кадры совмещались без проблем и с монтажом особых проблем не возникало. В Фотошопе я задействовал маски, с помощью которых выделил нужные мне фрагменты воды, бликов и огня, затем подставил отдельно запечатлённое горлышко бутылки и языки пламени. Вуаля, постер готов!






Настройки съёмки я постоянно варьировал, но в целом, они выглядят примерно так: f/11, 1/250с, ISO 100.
Оборудование было представлено тремя моноблоками «Rekam Classic», софтбоксом со шторкой, камерой «Canon EOS 40D» и макрообъективом «Волна 9» через переходник.
По материалам: Павел Бугров