Сосуществование памятников искусства и современных технологий от Léo Caillard
Когда Лео Келлард загорается новой задумкой, то её осуществление обязательно выливается в целый фотопроект или серию фотографий. И не важно, чем увлёкся автор – очками, будками спасателей на пляже или устройствами производства Apple. В его руках, точнее глазах, все эти объекты обязательно приобретут художественную ценность.
В своём творчестве Лео Келлард часто прибегает к тематике единения исторических произведений искусства и современных технологий, после таких трансформаций старинные артефакты приобретают удивительный вид, в чём-то даже смешной.
Léo Caillard родился во Франции, живёт и работает он обычно в Париже, поэтому не удивительно, что его фотосессии часто проводятся в музеях, в том числе знаменитом Лувре. Именно в этом «святом» для каждого знающего толк в искусстве месте, Лео и реализовал свои проекты под названием «Art Game» и «Street stone».
На работу с серией фотографий «Art Game» Лео Келларда сподвигло осознание того, что современные технологии играют в жизни человека всё большую роль. Люди сканируют и оцифровывают все известные картины, фотографируют памятники, озвучивают книги, переводя всё культурное достояние человечества в миллионы гигабайт информаии. Скажется ли эта доступность к прекрасному на искусстве будущего?
Для создания своего следующего проекта — «Street stone», Келлард обратился за помощью к дизайнеру Alexis Persani. В этих фотографиях не стоит искать некий подтекст или тайный смысл. Келлард просто захотел улыбнуться и порадовать этим зрителей.
Фотографии данной серии создавались в два этапа: для начала Келлард фотографировал статуи в их первозданном виде, а затем, вместе с дизайнером одежды, были подобраны предметы одежды различных фасонов и цветов, в которые и были одеты мраморные изваяния.
Лео Келлард успел создать около 10 фотопроектов, но на достигнутом останавливаться фотохудожник никак не собирается. За свою прямоту взглядов, остроумность и хорошее чувство юмора Лео Келларда по праву оценили рекламные менеджеры известных брендов, поэтому предложили ему плодотворное сотрудничество.
мда, креативная идея! такое впечатление будто это не памятники, а мимы)))