Как это сделано: Сезон охоты
Мысль создать фотосерию, выполненную в духе охоты вертелась в моей голове достаточно давно. Я стараюсь всегда основательно готовиться к фотосъёмкам, вот и на этот раз, чтобы максимально реалистично воссоздать атмосферу охоты не выходя из студии, я арендовал шкуры и рога крупных животных, а также настоящее охотничье ружьё XIX века. Дополнительно, я со своими однодумцами создали специальные декорации из гипсокартона, марли, штукатурки и серой краски, приобрели мешковину, канаты, верёвки, разложили на полу доски… Но даже этого, по моему мнению, было недостаточно для того чтобы уберечь себя от скучного позирования моделей.
Поэтому в самый последний момент я решил дополнить сцену охотничьими собаками. Практически сразу я решил что это должны быть именно афганские борзые, так как их прекрасная длинная шерсть отлично сочеталась с меховым антуражем, выбранным для съёмки. Мне пришлось поломать голову, но тем не менее вскоре, в моей студии появились хозяева двух замечательных кобелей – Филиппа и Гамлета, в компании со своими подтянутыми четверолапыми любимцами. Мы сразу влюбились в этих красивых собачек!
Я часто обращаюсь к животным когда готовлю журнальные серии, так как считаю что животные в кадре всегда идут на пользу последнему – сцена оживает и становится более реалистичной.
Во время съёмки я практически не менял световую схему, которая состояла из трёх источников импульсного света. Прорисовкой занималась большая портретная тарелка, а тени заполнялись с помощью октобокса, установленного с левой стороны от камеры и источником, нацеленным на белую студийную стену с правой стороны.
Технические подробности:
Фотокамера Phase One P65+; 80мм; F4,5; ISO 100; 1/160 cек.
По материалам: Игорь Усенко