Как это сделано: Romantique

Основная цель, которую я хотел реализовать – создание атмосферы а-ля romantique, при этом очень многое зависело и от моделей. Сложность заключалась в том, что побудить «чувства» к друг-другу для моделей, которые первый раз увиделись довольно нелегко. Конечно, требовать или упрашивать молодых людей выразить чувства близкие к влюблённости – не тот метод, лучше всего постепенно ввести их в некоторое подобие трепетного состояния мимолётной близости, так, чтобы они почувствовали друг к другу что-то более серьёзное чем симпатия, при этом не забывая довериться и мне как фотографу.

Я связался с Андреем Брагиным, который уже не первый раз снимался в подобных сетах, описал ему концепцию предстоящей фотосъёмки, при этом от Андрея требовалось одно – влюбиться. Кстати, другая модель – Даша Каширина, выглядела потрясающе, поэтому не влюбиться в неё мог только полный идиот. В этом заключалась моя маленькая хитрость: я специально подбирал модели таким образом, чтобы они могли понравиться друг-другу, но перед этим я «знакомил» их по фотографиям.

Этот кадр был одним из финальных в серии из 8 снимков с запланированными мною сценами. В качестве антуража использовался салон автомобиля «Бентли», который мы подогнали прямо в стены подготовленной фотостудии «White Wall», за что тем ребятам моё большое спасибо.

Но мы не сразу очутились в салоне этого роскошного автомобиля. Сначала я провёл что-то вроде «разогрева», снимая другие, ен менее важные для фотосессии кадры. Все сцены я продумал заранее, как обычно и поступаю всё время.

Перед съёмкой в салоне автомобиля, Андрей и Даша немного попозировал, при этом парню пришлось избавиться от майки, но уже внутри он снова её одел, как того хотел я. В общем, все сцены я планировал поэтапно, стараясь поэтапно формировать атмосферу влюблённости. Сцена в автомобиле была первой, хоть и снималась уже в конце, ею я хотел показать первые романтические прикосновения, некоторую прелюдию перед чем-то очень большим.

Рабочие настройки: F8, 1/200с, ISO 125, оптика Canon 24-70, фокусное расстояние 59 мм. Я выбрал 59 мм из-за того, что физически не хватало места на использование фокусного расстояния 70 мм, которое я изначально планировал применить.

Перед лобовым стеклом автомобиля немного справа я установил софт-бокс, а слева от моделей – рефлектор. Единственная тонкость в этой съёмке – лобовое стекло машины, которое само по себе является подобием фильтра и придаёт особую тональность и нежность фотографии в процессе редактирования. Всю серию фотографий можно оценить здесь.

По материалам: Igor Ossigeno

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий