Десять советов как правильно снимать графические структуры

В наше время фотографы всего мира пробуют себя во всех видах искусств, которые не были исследованы ими раньше, и захват изображений для дальнейшего использования их в маркетинговых проектах или графическом искусстве лишь одно из таких направлений.

Это связано с тем, что всё большая часть компаний переходит к маркетинговой и рекламной основе как гаранту продвижения продукта, а это диктует необходимость иметь дело с высококачественным изображением.

Например, художники всегда изучают чёткие и оригинальные текстуры в работах своих коллег-фотографов. Текстуры применяются в бэкграундах, фотоколлажах и т.д. Многие художники, задавшись идеей, точно знают детали каких снимков они хотят позаимствовать в своём творчестве, поэтому они часто ощущают, что фотографы избегают использование перспективв, которые бы сделали эти работы ещё лучше.

Как научиться правильно снимать текстуры, и какие принципы нужно использовать, обратимся за советом к известному графическому дизайнеру из студии Remnant Producntions. Работы этой студии заслуженно пользуются большим спросом среди фотографов, например, большая часть их свежих работ была включена в книгу Dear World, среди которых есть работы, сделанные на улицах Портленда (штат Орегон).

  • Применяйте боковой свет, поскольку боковое освещение делает текстуры более выразительными, в отличии от прямого света.
  • Не старайтесь быть слишком модными, фотографируйте под углом. Запомните, применение можно найти даже такой нелицеприятной вещи, как грязь. Не бойтесь фотографировать эту грязь из различных позиций и углов.
  • Также помните, что изображение хоть и является ключевой частью вашей работы, но оно же не является её единственной, поэтому продумайте, насколько визуально хорошо оно будет сочетаться с другим изображением, текстом, а также макетным образцом.
  • Фотографируйте на максимально возможном разрешении, ведь графические дизайнеры могут позаимствовать определённый кусок вашей текстуры и увеличить его в несколько раз. Они не смогут этого сделать, если вы поленитесь создать высококачественное изображение.
  • Старайтесь создавать свои работы в сюжетно-необычных местах, например, места отходов и свалки предлагают удивительную возможность увидеть огромное количество текстур, а это могут быть ржавчина, дерево, металл, стекло, бумага, пластик в самых разных соотношениях и условиях.
  • Уделите достаточно внимания цвету. Например, классические художники, всегда уделяют много внимания теории цвета. Бесспорно, цветовые коммуникации имеют очень сильную смысловую нагрузку в дизайне, поэтому тщательно убедитесь, что вы достаточно унифицировали цветовую гамму снимка.
  • Обратите внимание на небо: яркое голубое небо или же небеса задёрнутые резкими штормовыми тучами, всегда найдут достойное место в хранилище текстур любого художника. Поскольку эти горизонтальные сюжеты зачастую используются в качестве заднего плана, настройте свою аппаратуру на самое высокое разрешение.
  • Войдите в роль командного игрока. Если художник просит вас заснять текстуры, то вы всегда должны понимать, чего он хочет. Не жалуйтесь, если вдруг художнику не понравится ваш снимок. Всегда будьте готовы к этому повороту, поэтому пробуйте заново.
  • Избегайте лишнюю детализацию, лишний разброс в цвете и шаблонах не рекомендуется. Будьте проще.
  • Для каждой текстуры создавайте по несколько снимков. Нашли отличный кусок бетона? Сделайте серию снимков под различными углами и с разных мест. В результате, вы сможете предложить к продаже целый пакет текстур.

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий